Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Капремонт двигателя YZ 125  (Прочитано 37760 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Капремонт двигателя YZ 125
« : 18-08-2011, 21:30:11 »
Приветствую всех мотогонов сего ресурса! Долго блуждал по просторам интернета в поисках здравомыслящих людей в области мотокросса и ремонта сих коней...и гугль привёл меня сюда! Надеюсь, что вы мне подскажите что да как?! Короче решил закапиталить недавно купленный мотик (естественно б/у) yz 125 2005 г.в. Так как по подсчётам он намотал 40-45 моточасов! Возникли следующие проблеммы: 1-как перепресовать коленвал, т.е. заменить шатун со всеми потрохами?! В теории конечно я понимаю как, но всё-таки боюсь что-то упустить, а это может оч. дорого обойтись...ведь обороты движка очень большие! 2-какой номинальный размер цилиндра? Везде пишут 54мм, но так ли это на самом деле? Нет ли отклонений в несколько соток или даже десяток? 3-существуют ли ремонтные группы поршней и какие у них размеры? (вроде никасиль не изнашивается?! Но про ремонтные поршня слышал) Вроде пока всё! Если, что не так, надеюсь пинать не будите и под...ковыривать тоже  :smile34:

 


Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #41 : 22-08-2011, 17:52:50 »
line off-road 2t 20 гр. на литр.

енто чё получается на 20 литров бензина....400 гр масла...?
или я что то напутал...
помоему маловато. ИМХО.
енто типа 1 к 50.....маловато будет.
Кручу не до предела, но кручу ))

правильно ритт сказал на 30 часов за глаза...
только лей масла по более....например 1 к 30.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #42 : 22-08-2011, 18:12:21 »
1 к 50.....маловато будет
Да вроде норм...везде так пишут! Да и при разборке движка подшипники и цпг были в небольшой масляной плёночке...
Вот тут посмотрите, если что http://www.motul-product.ru/category/18/104/...может я не прав?! Кто сколько льёт?

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #43 : 03-09-2011, 03:48:41 »
Летом больше-зимой меньше.1-40 1-60.
Порошек дисульфида молибдена насыпешь ,так ваще сказка будя...

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #44 : 11-09-2011, 10:25:58 »
Народ!!! Нужен ещё один совет! Скажите как обкатывают 2т мотики после ремонта.
Заменил все подшипники, сальники, поршень в сборе ну и ещё кое-какие валы и т.д. Кстати, если есть владельцы yamaha yz 125 или 250-(там вроде тоже самое), на F-ках другая система, большая просьба откликнуться!

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #45 : 11-09-2011, 19:17:49 »
Скажите как обкатывают 2т мотики после ремонта.

на холостых прогрел.
вывернул свечу.....полностью остудил
так 2-3 раза.....
потом потихоньку проезжаеш и остужаеш с вывернутой свеччой.
мне так чехи расказывали.
я ни когда не обкатывал
собирал сразу под гонку
термозазоры в плюсе.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #46 : 11-09-2011, 19:47:32 »
с вывернутой свеччой
Для чего это? Разве не вредно на горячую свечу выворачивать?
на холостых прогрел
Вот в этом и вопрос...где-то слыхал, что 2т на холостых обкатывать нельзя...мол бедная смесь, недостаток масла и т.д. Может надо потихоньку ездить, без нагрузки до прогрева, а потом студить?! И есть ли вообще смысл так осторожничать?

Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #47 : 12-09-2011, 01:36:13 »
1 к 50.....маловато будет
Да вроде норм...везде так пишут!
1:50 это в бензопилы льют. Пропорцию масла/бензина надо не на банке с маслом смотреть, а в мануале к моту. В зависимости от производителя мота она колбасится в пределах от 1:30 до 1:35. Та же песня и с прокладкой половинок. Чего проще - зайти, к примеру, на ronayers.com и глянуть по рисунку, должна она там стоять или нет.  Насчёт обкатки, можно сделать так: при первой заправке наливаем масла в бензин раза в полтора больше нормы и выкатываем полный бак такого топлива, не открывая больше 2/3 дыры и не раскручивая мотор до самых верхов. При этом, правда, нужно возить с собой запасную свечку, засраться может в любой момент. После этого можно заливать нормальный бензин, ставить новую свечку и газовать на все деньги. Мы так новые гильзы чугунные обкатывали, а про никасиль даже и говорить нечего.
КАЛиновка RACING TEAM

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #48 : 12-09-2011, 11:11:53 »
Пропорцию масла/бензина надо не на банке с маслом смотреть, а в мануале к моту
Так там написано про своё ямахавское масло а не про все существующие масла! Ведь масло маслу рознь, да и в описании к этому маслу, которое я использую написано цитирую: "специально разработана для использования в соревнованиях Grand Prix в мотокроссе!","Рекомендации по применению

Дозировка по референциям: Grand Prix Moto Cross: 2% (50:1)"
Я понимаю, что написать можно что угодно...по-этому у вас и спросил....так что хз
Какое-то масло масляное получилось  :smile171:
По обкатке понял...спасибо!

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #49 : 12-09-2011, 11:26:57 »
Ещё вопрос!
<a href="https://www.youtube.com/v/hNDeZPxkui8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/hNDeZPxkui8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Это нормально? Не то, что палец вставляется в поршень, а то, что так легко?! Поршень vertex - новый, палец оригинал - новый

Оффлайн Matros

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F 19"
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 573
  • Рейтинг : +15/-1
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #50 : 12-09-2011, 11:42:16 »
Чтобы палец под своим весом летал туда сюда - это не нормально((( Тем более совершенно сухой! Конечно стопорные кольца он не вышибет сразу - но звуки подозрительные себя не заставят долго ждать! А сепаратор как на нём сидит??

 

Мотогон