Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Капремонт двигателя YZ 125  (Прочитано 37759 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Капремонт двигателя YZ 125
« : 18-08-2011, 21:30:11 »
Приветствую всех мотогонов сего ресурса! Долго блуждал по просторам интернета в поисках здравомыслящих людей в области мотокросса и ремонта сих коней...и гугль привёл меня сюда! Надеюсь, что вы мне подскажите что да как?! Короче решил закапиталить недавно купленный мотик (естественно б/у) yz 125 2005 г.в. Так как по подсчётам он намотал 40-45 моточасов! Возникли следующие проблеммы: 1-как перепресовать коленвал, т.е. заменить шатун со всеми потрохами?! В теории конечно я понимаю как, но всё-таки боюсь что-то упустить, а это может оч. дорого обойтись...ведь обороты движка очень большие! 2-какой номинальный размер цилиндра? Везде пишут 54мм, но так ли это на самом деле? Нет ли отклонений в несколько соток или даже десяток? 3-существуют ли ремонтные группы поршней и какие у них размеры? (вроде никасиль не изнашивается?! Но про ремонтные поршня слышал) Вроде пока всё! Если, что не так, надеюсь пинать не будите и под...ковыривать тоже  :smile34:

 


Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #81 : 11-10-2011, 18:38:52 »
да

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #82 : 11-10-2011, 18:47:21 »
Шайба № 11 стоит ?

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #83 : 11-10-2011, 19:12:03 »
Всё что на этой картинке...стоит! Ладно...если не сталкивался с такой проблеммой, то не забивай голову! Попробую сам додумать ибо по интернету лечить очень геморно )) Спасибо за отклик!

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #84 : 11-10-2011, 19:24:16 »
Созрел ещё вопрос: после снятия цилиндра, с целью осмотра состояния поршня, обязательно менять прокладку под "горшком". Т.е. она одноразовая?
под горшком можешь не менять,для успокоения промажь герметиком тонко с обоих сторон. под головкой одноразовая жестянка

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #85 : 11-10-2011, 19:36:13 »
Покупал комплект дисков сцепления DP, семь фрикционных дисков одинаковые-чуть шире стоковых,а один в пакете такой же как стандарт.Он должен стоять к крышке крайним.
Ну и, фрикционные диски Limit 2.8 mm.  

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #86 : 11-10-2011, 19:39:48 »
насчет сцепы...так мысли в слух,что если шток не родной или подношен был,т.е. короче, для этого и стоял еще один диск...засчет него деталь №8 вместе со штоком и рычаж.№ 23 и были смещены на место и не задевали крышку...

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #87 : 11-10-2011, 19:40:09 »
под головкой одноразовая жестянка
2005 год, под головкой два резиновых колечка  :smile132:

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #88 : 11-10-2011, 19:40:21 »
Ну и, фрикционные диски Limit 2.8 mm
У меня 3мм...ладно разберусь, просто думал, что ты сталкивался с чем-нибудь подобным!
под горшком можешь не менять
Понял...спасибо!

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #89 : 11-10-2011, 19:41:36 »
2005 год, под головкой два резиновых колечка
Это точно ))

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #90 : 11-10-2011, 19:42:36 »
шток не родной или подношен
На вид он вечный!

 

Мотогон