купить шатунную сборку
это куплено вместе с мотом! Осталось докупить пару сальников и пару подшипников, а так всё есть, кроме поршня, точнее и он есть, только vertex и как я понимаю он как раз ремонтный! Его размер 53.95, а стандарт должен быть вроде 53.94-93 короче зазор с ним маловат получается...не в допуске =( Наверно надо заказывать стандарт поршень в сборе с потрахами!
отдать делать спецу
Я б отдал, но к сожалению, в нашем "далёком" от жизни городе, такого нет!
Остаётся ждать подсказки от вас! Насчёт 40-45 моточасов...дык для 2т это уже критично, если я не ошибаюсь?! Да и судя по увиденному после разборки двигла я понял, что не зря поставил его на прикол! Некоторые детали пошли по ... на кладбище! По размерам поршней...если у кого есть размер стандартного, нового, оригинального поршня, то буду признателен! =)
не мешай двиглу работать
Полез туда потому-что пропали холостые, да и стал работать с перебоями, особенно на верхах, где вся мощь должна быть! После снятия двигателя первым делом вскрыл мощьностной клапан и попал в точку! С одного клапана вылетел пальчик (штифт..хз как по научному) и соответственно клапан не работал! Короче есть руки, вроде в нужном месте, желание, мешочек денег+копилка =) осталось немного правильных советов!