Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Капремонт двигателя YZ 125  (Прочитано 37750 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Капремонт двигателя YZ 125
« : 18-08-2011, 21:30:11 »
Приветствую всех мотогонов сего ресурса! Долго блуждал по просторам интернета в поисках здравомыслящих людей в области мотокросса и ремонта сих коней...и гугль привёл меня сюда! Надеюсь, что вы мне подскажите что да как?! Короче решил закапиталить недавно купленный мотик (естественно б/у) yz 125 2005 г.в. Так как по подсчётам он намотал 40-45 моточасов! Возникли следующие проблеммы: 1-как перепресовать коленвал, т.е. заменить шатун со всеми потрохами?! В теории конечно я понимаю как, но всё-таки боюсь что-то упустить, а это может оч. дорого обойтись...ведь обороты движка очень большие! 2-какой номинальный размер цилиндра? Везде пишут 54мм, но так ли это на самом деле? Нет ли отклонений в несколько соток или даже десяток? 3-существуют ли ремонтные группы поршней и какие у них размеры? (вроде никасиль не изнашивается?! Но про ремонтные поршня слышал) Вроде пока всё! Если, что не так, надеюсь пинать не будите и под...ковыривать тоже  :smile34:

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #1 : 18-08-2011, 22:27:26 »
1-как перепресовать коленвал,
купить шатунную сборку и отдать делать спецу,если хочешь делать сам пошукай по форум-где то была большая тема. а воопче зачем тебе туда залазить?не мешай двиглу работать)))40-45 м/ч не так много или мот с под аццкого гонца взял?
2-какой номинальный размер цилиндра?
по мануалу глянь.разберешь,посмотришь,да воткнешь стандарт...
 
и под...ковыривать тоже
без этого тут никак )))

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #2 : 18-08-2011, 22:40:10 »
где то была большая тема
здесь с 3ей страницы http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=11800.0

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #3 : 18-08-2011, 22:53:28 »
купить шатунную сборку
это куплено вместе с мотом! Осталось докупить пару сальников и пару подшипников, а так всё есть, кроме поршня, точнее и он есть, только vertex и как я понимаю он как раз ремонтный! Его размер 53.95, а стандарт должен быть вроде 53.94-93 короче зазор с ним маловат получается...не в допуске =( Наверно надо заказывать стандарт поршень в сборе с потрахами!
отдать делать спецу
Я б отдал, но к сожалению, в нашем "далёком" от жизни городе, такого нет!
Остаётся ждать подсказки от вас! Насчёт 40-45 моточасов...дык для 2т это уже критично, если я не ошибаюсь?! Да и судя по увиденному после разборки двигла я понял, что не зря поставил его на прикол! Некоторые детали пошли по ... на кладбище! По размерам поршней...если у кого есть размер стандартного, нового, оригинального поршня, то буду признателен! =)
не мешай двиглу работать
Полез туда потому-что пропали холостые, да и стал работать с перебоями, особенно на верхах, где вся мощь должна быть! После снятия двигателя первым делом вскрыл мощьностной клапан и попал в точку! С одного клапана вылетел пальчик (штифт..хз как по научному) и соответственно клапан не работал! Короче есть руки, вроде в нужном месте, желание, мешочек денег+копилка =) осталось немного правильных советов!

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #4 : 18-08-2011, 22:58:25 »
Спасибо за ссылку! Я вроде поиском пользовался, но наверно как-то не так!

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #5 : 18-08-2011, 23:08:02 »
http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=downloads;sa=view;down=46  мануал как раз на твой год
С одного клапана вылетел пальчик (штифт..хз как по научному) и соответственно клапан не работал!
скорей всего вэтом дело что
стал работать с перебоями, особенно на верхах

40-45 м/ч не так много или мот с под аццкого гонца взял?
имел ввиду именно колено.ИМХО
мешочек денег+копилка =)
эта да,эта важно ;-)

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #6 : 18-08-2011, 23:25:20 »
Поршень у меня должен быть, оригинальный, если надо будет. Шатун точно есть
Без обид, но я всё-равно собирался заказывать новый с мегазипа или с экзиста, а шатун+палец+сепоратора 2 + 2 шайбы у меня новые лежат! Просто один раз так попал в неприятную ситуацию и больше не хочется на те же грабли...
имел ввиду именно колено
Понял...просто хочу перебрать весь мотор, чтоб не думалось! Хрен знает когда там и что менялось?! Спасибо вам за помощь!!! Завтра пойду всё замерять перемерять да и железо пора заказывать, а то самую хорошую погоду для покатушек пропущу! Да и зима не загорами =)

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #7 : 19-08-2011, 01:32:19 »
в нашем "далёком" от жизни городе
да городок еще тот

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #8 : 19-08-2011, 11:21:35 »
да городок еще тот
Ссори за офф, но... У нас в городе мотокроссменов хватает! Вот только нам тренироваться негде...забросили, а теперь ещё и закрыли единственную трассу. Нет ни одного мотоклуба государственного! Все частники, которые учавствуют в соревнованиях как правило богатые люди и им с нами общаться не в кайф! Вот и живём тут на одном энтузиазме, пытаясь построить свою, хоть какую трассу да и коней своих верных, кроме нас чинить некому! Короче город - отстой! Но выбора особо нет =)

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #9 : 19-08-2011, 11:34:17 »
Нет ни одного мотоклуба государственного
такая ж х..ня уже давно
Вот и живём тут на одном энтузиазме,
тогда по адресу-здесь одни энтузиасты )))
походу в бывш.СССР везде так-мотокросс не в фаворе и в основном существует лишь благодаря таким людям кто неровно дышит к этому спорту

 

Мотогон