Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Капремонт двигателя YZ 125  (Прочитано 37743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Капремонт двигателя YZ 125
« : 18-08-2011, 21:30:11 »
Приветствую всех мотогонов сего ресурса! Долго блуждал по просторам интернета в поисках здравомыслящих людей в области мотокросса и ремонта сих коней...и гугль привёл меня сюда! Надеюсь, что вы мне подскажите что да как?! Короче решил закапиталить недавно купленный мотик (естественно б/у) yz 125 2005 г.в. Так как по подсчётам он намотал 40-45 моточасов! Возникли следующие проблеммы: 1-как перепресовать коленвал, т.е. заменить шатун со всеми потрохами?! В теории конечно я понимаю как, но всё-таки боюсь что-то упустить, а это может оч. дорого обойтись...ведь обороты движка очень большие! 2-какой номинальный размер цилиндра? Везде пишут 54мм, но так ли это на самом деле? Нет ли отклонений в несколько соток или даже десяток? 3-существуют ли ремонтные группы поршней и какие у них размеры? (вроде никасиль не изнашивается?! Но про ремонтные поршня слышал) Вроде пока всё! Если, что не так, надеюсь пинать не будите и под...ковыривать тоже  :smile34:

 


Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #21 : 20-08-2011, 00:11:08 »
ставь.
Вот и я так думаю...а многие пугают нарушением работы кпп...конечно поставлю! Всем БОЛЬШОЕ спасибо за кучу советов и подсказок! Надеюсь в ближайшее время восстановить своего адреналинового коня! =)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #22 : 20-08-2011, 00:23:05 »
многие пугают нарушением работы кпп
если 4т без прокладки собрать,зажимает масляный насос и привет. коробку в принципе тоже может зажать но реже,там зазоры то поболее... короче толщина прокладки учитывается при расчетах двигла и прокладка должна стоять,если уж предусмотрена! а то боком выходит... кроилово ведет к попадалову!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #23 : 20-08-2011, 17:27:02 »
Разбирая мотор не обнаружил прокладки между половинками картера!

а может она там и не нужна....
надо отталкиваться от продольного люфта коленвала...
когда вал будет готов собраться на месте...
соедини половинки картера....и пошатай вал за любой конец...
тудым сюдым.....вдоль оси вращения....
померяй ход щупами....и выложи уздесь.....я скажу пойдет нет.....больше-меньше.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #24 : 20-08-2011, 18:11:17 »
если 4т без прокладки собрать
а там другая жизнь мотора....4х тактная

зажимает масляный насос и привет
и 2х тактный зажимает...
то есть проподает термозазор колена линейный.

короче толщина прокладки учитывается при расчетах двигла
совершенно верно .
но можно и без них нужны только дороботки.

а то боком выходит... кроилово ведет к попадалову!

не совсем так.

в 2х тактнике....удаление прокладки картера половинок..... мастером специалистом.
ведёт к ументшению объёма под ппоршневого пространства.
правильно досаженые подшипники и определённый регламент работ добавит 3-5 л.с....(без прокладки)
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #25 : 20-08-2011, 19:56:12 »
.и пошатай вал за любой конец..
он с натягом сидит куда шатать собрался

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #26 : 20-08-2011, 20:58:50 »
он с натягом сидит

а вот это работать не будет.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #27 : 20-08-2011, 21:13:58 »
а вот это работать не будет.
вот мы и пришли к тому что надо поставить прокладку и не заблуждать людям моск
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #28 : 20-08-2011, 21:54:45 »
он с натягом сидит
Ну да он в подшипниках то не болтается, а сидит плотно! Ладно парни...начну собирать, наверно ещё вопросы появятся! А стоял без прокладки наверно потому, что её тупо не было в наличии при предыдущей переборке!

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #29 : 20-08-2011, 22:11:06 »
это работать не будет.
тогда это "Восход"

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #30 : 21-08-2011, 07:30:31 »
вот мы
мы - это кто?.....
мастер на месте должен решать глядя на мотор.

да он в подшипниках то не болтается, а сидит плотно!
подшипники с колена как снимаютя плотно или нет?....
можно и плотно чтоб сидели но это не есть гуд......
тогда надо тупо мерять мерителем....
от края картера.....до подшипника...
складывать размеры двух половинок....получать размер.
потом мерять колено его длинну до посадок...
зазор должен быть 4-5 десяток....
и всё равно вал надо пошевелить в картере....
мало ли даже при размере с теплозазором он будет касаться стенки картера.
есть мысль что вы покупали мот бб/у и там нет прокладки не спроста.
надо всё перепроверить. ИМХО.

зы. когда термозазор увеличится за счёт вашей прокладки......енто тоже не есть ГУД. ИМХО.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 

Мотогон