Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Капремонт двигателя YZ 125  (Прочитано 37796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Капремонт двигателя YZ 125
« : 18-08-2011, 21:30:11 »
Приветствую всех мотогонов сего ресурса! Долго блуждал по просторам интернета в поисках здравомыслящих людей в области мотокросса и ремонта сих коней...и гугль привёл меня сюда! Надеюсь, что вы мне подскажите что да как?! Короче решил закапиталить недавно купленный мотик (естественно б/у) yz 125 2005 г.в. Так как по подсчётам он намотал 40-45 моточасов! Возникли следующие проблеммы: 1-как перепресовать коленвал, т.е. заменить шатун со всеми потрохами?! В теории конечно я понимаю как, но всё-таки боюсь что-то упустить, а это может оч. дорого обойтись...ведь обороты движка очень большие! 2-какой номинальный размер цилиндра? Везде пишут 54мм, но так ли это на самом деле? Нет ли отклонений в несколько соток или даже десяток? 3-существуют ли ремонтные группы поршней и какие у них размеры? (вроде никасиль не изнашивается?! Но про ремонтные поршня слышал) Вроде пока всё! Если, что не так, надеюсь пинать не будите и под...ковыривать тоже  :smile34:

 


Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #51 : 12-09-2011, 11:47:10 »
А сепаратор как на нём сидит??
Палец сидит отлично в сепораторе и к/в
Может дело в поршне?! Хотя старый палец в старом поршне также пролетал (Звона в движке не наблюдалось) и новый палец в старом поршне также! Старый поршень оригинал!

Оффлайн Matros

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F 19"
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 573
  • Рейтинг : +15/-1
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #52 : 12-09-2011, 11:49:54 »
Не ну на отходившем поршне это понятно! Но не на новом же)) В 4Т ещё умудрится надо палец вытолкать!!

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #53 : 12-09-2011, 18:07:52 »
В 4Т ещё умудрится надо палец вытолкать
Верю...потому и спросил! Знаю, что такого не должно быть, но кроссовую япошку делаю впервые и по-этому решил уточнить! Мля...выезд откладывается ещё на месяц  :smile105:

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #54 : 13-09-2011, 21:42:36 »
Народ снова по поршню!!! Есть соображающие люди в 2т ОТЗОВИТЕСЬ!!! Нашел в этом поршне (в бобышках, где сидит палец) проточку, которая, как я понимаю, подводит туды бензино-маслянную смесь для смазывания соединения палец-поршень. Значит палец должен вращаться и в сепараторе и в поршне?!  :smile275: Есть фото, но немного позже

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #55 : 14-09-2011, 09:26:54 »
Не морочь голову! Ставь все на место и фперед...
Yacht-club boss

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #56 : 14-09-2011, 10:27:49 »
Не морочь голову! Ставь все на место и фперед...
Точно! Это каналы смазки пальца+поршня! Вот фотки нового поршня

Вот старый...там лучше видно наверно



Значит палец должен свободно заходить в поршень?! И вращается в сепораторе и поршне?!

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #57 : 14-09-2011, 20:03:57 »
Да, палец должен свободно заходить в поршень,ставь не парься  :smile247:

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #58 : 14-09-2011, 20:10:14 »
смазаный моторным маслом поршневой палец должен садиться на свое место от усилия руки. но это в идеале так. а вообще
Ставь все на место и фперед...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #59 : 14-09-2011, 21:07:35 »
в жигулях стандарт
палец в поршне болтается а в шатуне на посадке.
а в тогрмашевском моторе вязде болтается.
ставь и не парься.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #60 : 14-09-2011, 22:49:45 »
а в тогрмашевском моторе вязде болтается.
в каком- каком????
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон