Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор  (Прочитано 13821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Карбюратор
« : 14-12-2008, 18:12:41 »
Мотогоны и механники подскажите пожалуйста!!!!! Короче на Хонде цр 07 года при малейшем наклоне начинает течь бензин.Думали что на ходу не льется-посмотрели-текет! Я знаю что должны излишки выливаться но просто на 00 года и на 4т 08г. это происходит при большем наклоне. на 05 года 2т так же текет. Так вот вопрос: Нормально ли это, и если не нормально как устранить. А то надоело в бак бензин лить как в лейку и ездить трассу поливать))))) :smile114:
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Карбюратор
« Ответ #21 : 19-12-2008, 17:12:13 »
А детанировать то почему?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Карбюратор
« Ответ #22 : 19-12-2008, 18:38:25 »
Все доперло))) Туплю просто)) От смеси бедной)))) :smile132:
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор
« Ответ #23 : 19-12-2008, 22:34:29 »
я заметил что у меня и ещё одного паренька хонды 07 года постоянно тупили на погоду,почти на каждой трассе приходилось менять жиклёры и крутить винты

Оффлайн Varela

  • я "б......ь" как магия! откудава я берусь!?
  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг : +2/-4
  • СУРОВЫЙЪ!!!!
    • www.bvi-group.ru
Re: Карбюратор
« Ответ #24 : 22-12-2008, 10:26:08 »
guru grand masta

Оффлайн Varela

  • я "б......ь" как магия! откудава я берусь!?
  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг : +2/-4
  • СУРОВЫЙЪ!!!!
    • www.bvi-group.ru
Re: Карбюратор
« Ответ #25 : 22-12-2008, 10:30:56 »
на верхнем левом уровень топлива, как выставлять показано на нижнем левом, и на нём же расстояние "A" равно 6 мм
Если таким способом уровень не регулируется, то навыброс игольчатый клапан (хотя странно с 07 года с ним нифига не должно случиться)
guru grand masta

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Карбюратор
« Ответ #26 : 22-12-2008, 17:00:11 »
Короче нашли маноал снова разобрали. По маноалу 7,5мм должно быть. Ну мы выточили уровнемер и сделали примерно 7-8мм. Теперь вроде текет как должен. :headbang: :smile137:
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон