Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: карбюратор, дырки, зима  (Прочитано 3925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
карбюратор, дырки, зима
« : 28-11-2009, 22:17:04 »
Прошу прояснить про жиклёры.
КТМ 450SXF. Как похолодало, стал хуже заводиться, вплоть до разряда батареи (правда дыркаю почти на месте с этими эндуро элементами), легче глохнуть на холостых. В тёплом помещении помещении - всё нормально. Ну, пишут, что жиклёры нужно менять на бОльшие. Там их три - основной 180,182, 185, 188, 190, 192, 195, холостой 40,42, 45 и стартовый 85. На буржуйских сайтах пишут, все надо менять. Но, в спецификации стартовый только один (т.е. его не меняют).
И ещё, если летом юзать большие дырки,то в чём минусы.
И где их купить можно в мск???????

O N S

 


Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: карбюратор, дырки, зима
« Ответ #1 : 28-11-2009, 23:01:29 »
ну не знаю че бы те такова умнова сказать...дырки, жыклеры...)))....Юрец, я всего навсего поднял иголочку на одно деление и чуть-чуть добавил холостых...и откатал нашу зиму(заметь не вашу, а нашу!) с превеликим удовольствием..)))...не совсем прорубаю надобность по лету забогачивать 450, дыра она ж те тока на верхушке нужна, а низ и середина по игле смотри...и кроме заводки еще что-то беспокоит в работе движка?...пока ищешь жиклеры, заводи с "подсосом", немногонеудобственно, но хоть маяца перестанешь...кстати советую поставить SXS аккум, поприличнее крутит на порядок, почти как вертолет..)))...да и не совсем понятно -- на горячую плохо заводица или на холодную?

Оффлайн каляныч

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF-250 CBR-1100xx
    Откуда:: ухта Р.КОМИ
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • В пиве сила в воде микробы!!!
Re: карбюратор, дырки, зима
« Ответ #2 : 28-11-2009, 23:10:58 »
И ещё, если летом юзать большие дырки,то в чём минусы.
постоянно надо на полной дыре валить -если тошнить начнеш устанеш свечи менять ну и характер у метлы становится ацкий !!!))))))

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: карбюратор, дырки, зима
« Ответ #3 : 28-11-2009, 23:20:11 »
надобность по лету забогачивать 450
ну, это по rittу - одну дырку на все времена. (я так понимаю, зимнюю).
Тока заводка беспокоит. На горячую. На холодную - ОК. Рычажок горячего запуска не помогает. Да и подсос не того(((. Свеча новая...
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: карбюратор, дырки, зима
« Ответ #4 : 29-11-2009, 15:23:22 »
я всего навсего поднял иголочку на одно деление и чуть-чуть добавил холостых
Вродь эта помогло. Чой-то я совсем чайниг...
O N S

Оффлайн Буу

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: карбюратор, дырки, зима
« Ответ #5 : 12-01-2010, 01:15:10 »
Цитировать (выделенное)
В тёплом помещении помещении - всё нормально.

правильно,на улице низкая температура,давление ниже.смесь образуеться не так как нужно.бедновата она для этой погоды...если по научному,то в идеале она должна быть 14,7 к 1,но дело в том ,что для запуска,прогрева,динамичного ускорения необходима чуть более богатая смесь, примерно 13 топлива к 1 объёму воздуха,но это всё цифры

Цитировать (выделенное)
И ещё, если летом юзать большие дырки,то в чём минусы.

двигатель в нужных режимах не будет работать так как нужно плюс износ детелей






 

Мотогон