Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор kdx200sr, вопрос по особенности главного жиклера  (Прочитано 8182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Зравствуйте.
У карбюратора

главный жиклер имеет гайку посредине

она служит типа контргайка, получается вкручиваем жиклер глубже или менее и контрим, в результате игла будет заходить в жиклер с обратной стороны менее или более.
Кто сталкивался с такой регулировкой, как регулируется, вобщем что это такое?
Сегодня я не сдохну...

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
возможно ли простейшим способом смены жиклера добиться увеличения мощности
нет!
ыыы, теперь понятно, мот не едет... это заводом изготовителем заложено.
Мало того что эндуро, так оно еще и SR, это какая-то причесаная япошками для городских реалий модель
полностью согласен. по моим очучениям, там максимум 25 лошадей.
И чем резонатор от сажи почистить. Какой химией.
вот такой: http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/rezat-ili-ne-rezat/
Слушай daimon ты мощностные инспектировал, что за обслуживание их.
букварь в руки и изучать матчасть. зарание покупаешь новую прокладку головки, снимаешь голову, разбираешь все механизмы, чистишь (закрой окна, что-бы срань не сыпалась в кривошип) и собираешь как было. но лучше снять цилиндр, будет проще и промоешь как следует. я эту процедуру совмещаю с заменой поршня.
а теперь резьба по калу:
выкинул PE28 нафиг и поставил OKO30mm, потом и его тоже выкинул и поставил то, что должно стоять - PWK35. + замена патрубков и корпуса воздушного фильтра + доработка воздухозаборника. + удаление шумоизоляции из резонатора + замена поршня 13001-1290 на 13001-1317 + замена лепесткового клапана на v-force3.
после этого полные штаны адреналина. мот валит как ужаленный.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
выкинул PE28 нафиг и поставил OKO30mm, потом и его тоже выкинул и поставил то, что должно стоять - PWK35. + замена патрубков и корпуса воздушного фильтра + доработка воздухозаборника. + удаление шумоизоляции из резонатора + замена поршня 13001-1290 на 13001-1317 + замена лепесткового клапана на v-force3.

где то я тут кажись читал твои получается мучения с каким то карбом неоригинальным.
Где нибудь есть тема, где ты это описывал, в смысле поршень , лепестковый. шумоизоляция.

Я так и собираюсь, т.к. буду лезть к мощностным, то и заодно посмотрю состояние цпг, и вообще планировал сразу заказать поршень, но вот твои замечания заставили задуматься.
Может поршень нужено будет брать сразу другой ну и клапан.
Спасибо за ответ. Есть куда смотреть, а не на жиклеры.

Кстати хотел свой резонатор взвесить, обязательно на выходные взвешу.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
оригинальный поршень еще надо попробовать найти. так что придется ставить то, что есть в продаже. здесь можешь глянуть чем они отличаются http://fotki.yandex.ru/users/daimon-ru40/album/152602/  поршень с кольцами это 13001-1317, без колец - от модели SR.
с лепестковым клапаном не торопись. на pe28 патрубок меньше в диаметре. все клапаны, что продаются для кдх200, под патрубок для pwk35. если поставишь, то будет "ступенька" на стыке клапана с патрубком.
про резонатор ссылка выше.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
после этого полные штаны адреналина. мот валит как ужаленный.
ну ради такого стоит заморачивать однозначно.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон