Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор kdx200sr, вопрос по особенности главного жиклера  (Прочитано 8185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Зравствуйте.
У карбюратора

главный жиклер имеет гайку посредине

она служит типа контргайка, получается вкручиваем жиклер глубже или менее и контрим, в результате игла будет заходить в жиклер с обратной стороны менее или более.
Кто сталкивался с такой регулировкой, как регулируется, вобщем что это такое?
Сегодня я не сдохну...

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
ты жиклер-то открути от эмульсионной трубки...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
daimon, я вроде разобрался что к чему, этот жиклер что на фото вкручивается до упора, и потом этой контргайкой фиксируется. Но возможно его недокрутить и законтрить, к чему это приведет не знаю , но возможен вариант что будет сифонить из под контргайки, как результат плохая работа мота, опыт сифона был и видел результат работы.
Да и еще соответственно опускается канал, и получается как бы иглу поднимаем. Но опять же этого результата можно было б ждать если бы из под гайки не сифонило, но там наверняка потянет именно поэтому сначала до упора вкручивается а потом контрится. Все грамотно.

А вот то что можно разобрать это соединение надо проверить, я был уверен что не разбирается. Посмотрим, возможно я ошибался.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Но возможно его недокрутить и законтрить
не предсказуемо. не занимайся ерундой. эмульсионная трубка вкручивается до упора и фиксируется контр.гайкой.
на второй фотке у тебя не одна деталь, а две. слева эмульсионная трубка, справа жиклер, вкрученный в эту трубку. кейхиновские жиклеры выглядят так: ссыль

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
А нет какого опыта установки на 28 дифузор с 122 жиклером, иного жиклера, и есть ли положительный результат такого подхода?
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
А нет какого опыта установки на 28 дифузор с 122 жиклером, иного жиклера, и есть ли положительный результат такого подхода?
есть! а зачем тебе жиклер менять? богатит\беднит при полном открытии дросселя? или мот не едет? могу насоветовать, что надо сделать, что-бы поехал. только это будет выглядеть, как сказал один товарищ, резьбой по калу.


Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Думаю все проще.
Возможно экостандарты обязывают использовать определенные комплектации.
Если на американской кадехе 200 используется 158 жиклер, при дифузоре 32, вот и интересно на американской кадехе иные окна, а если также как и на японской то может можно и попробовать подбирать жиклеры.
Тюнкомплекты наверно неспроста выпускают.
С жиклерами я попробую поиграть, а вот есть ли различие в окнах у японской модели и американской.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
на SR карбюратор PE28, на американском KDX PWK35. улавливаешь разницу? нет никакого смысла ставить больший жиклер в PE28. мот просто захлебнется. так зачем тебе надо жиклер менять? думаешь карбюратор не настроен? не понятно, что ты хочешь сделать и для чего. 
у цилиндров только одно отличие - разное крепление резонатора. в остальном один в один. отличаются поршни.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
а вчём вобще суть таких разборов? что нетак с моцем?  небось зимой провал нарисовался?

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
daimon, да нет с карбом все в порядке и характеристики pwk35 знаю.
Значит получается с окнами нет различий, единственное различие это 158 жиклер при 32мм дифузор против 122*28 . Вот появился вопрос возможно ли простейшим способом смены жиклера добиться увеличения мощности. Да понимаю, что захлебнется, но разговор не о 158 жиклере, есть промежуточные,
[img]http://i.ebayimg.com/t/main-jet-kit-125-PWK-Carburetor-OKO-Keihin-KOSO-/00/$(KGrHqEOKpoE4mEZjHbTBOWPrQ2UVQ~~_12.JPG[img]
вот и думаю попробовать с жиклерами .

Слушай daimon ты мощностные инспектировал, что за обслуживание их.
Нагар ?
И чем резонатор от сажи почистить. Какой химией.
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон