Лучше не тратить время, а поискать карб от 2-т близкого по кубатуре и мощности.
Ну а если вариантов нет а гонять хочется, то можно "поиграться" с жиклёрами и "вкрячить" простенький карб от 4-т, можно и с поворотным дросселем (но боюсь, что он вам не понравиться) можно и с подъёмным дросселем (для "спорта" он будет поинтересней), ускорительный насос вам ни к чему, и что вам явно не подойдёт, так это карбы с постоянным разряжением (CV), поскольку разряжение на впуске у 2-Т мотора в разы меньше чем у 4-т, у первого впуск в картер, а у второго непосредственно в цилиндр, кстати, именно поэтому и все жиклёры и скорей всего игла, будут совершенно разные. Тут есть ещё одна "засада", если топливные жиклёры из карба как правило выкручиваются, то воздушные далеко не всегда...
Ну а дальше сами решайте, готовы ли вы тратить время, силы, деньги под полную настройку карба под работу на всех режимах при меньшем разрежении...
Я бы наверное не стал, поскольку уверен, что в какой то момент мне время тратить стало бы просто жалко...