Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: карбюратор от 4т на 2т ??? будет работать или нет?????  (Прочитано 19040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
вопрос к знатокам!!!! будет работать или нет? ускорительный насос естественно выключаем сразу....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Как то работать будет,но нормально скорей всего не настроишь,да, и, на счет ускорительного..хм..а вот его бы я при таком эксперименте не торопился сразу отключать,особено на 125ку.Поделись-че на че хотел поставить.Пример канешь далекий,но все ж-наши карбюраторы К62-68 на совковую технику в глубинке народ ставит по принципу-то что есть,лишь бы ехало.Знаю пример когда на Урале стояли карбы от Восхода и Юпитера и ведь ездил.

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
cтроится коляска с "пилиным!мотором чиж500. мотор ураган!!! но с карбом от КТма 250 2т. Но как обычно 1 карб на 2 мотика:) вот и хотим попробывать карб с 4т .....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Алексеичу набери лучше  кулибинхренов. взбаламутил человека про картер и не звониш.

карб от 500  японца есть новый прям тут прям щас
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Алексеичу набери лучше  кулибинхренов. взбаламутил человека про картер и не звониш.
А Я то чего!!:) Это Потап с Геной там кулибничуют....а на прогресс у них денег нет(С)
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
ну Потапу скажи пусть позвонит
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Лучше не тратить время, а поискать карб от 2-т близкого по кубатуре и мощности.

Ну а если вариантов нет а гонять хочется, то можно "поиграться" с жиклёрами и "вкрячить" простенький карб от 4-т, можно и с поворотным дросселем (но боюсь, что он вам не понравиться) можно и с подъёмным дросселем (для "спорта" он будет поинтересней), ускорительный насос вам ни к чему, и что вам явно не подойдёт, так это карбы с постоянным разряжением (CV), поскольку разряжение на впуске у 2-Т мотора в разы меньше чем у 4-т, у первого впуск в картер, а у второго непосредственно в цилиндр, кстати, именно поэтому и все жиклёры и скорей всего игла, будут совершенно разные. Тут есть ещё одна "засада", если топливные жиклёры из карба как правило выкручиваются, то воздушные далеко не всегда...

Ну а дальше сами решайте, готовы ли вы тратить время, силы, деньги под полную настройку карба под работу на всех режимах при меньшем разрежении...

Я бы наверное не стал, поскольку уверен, что в какой то момент мне  время тратить стало бы  просто жалко...

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
вопрос к знатокам!!!! будет работать или нет?
нет.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 

Мотогон