Да уровень просто высокий, вот и всё. Вы чё сговорились в трёх ветках сразу об одном и том же зачёсывать? Уровень в процессе эксплуатации имеет свойство самопроизвольно повышаться (язычок на поплавках постепенно подгибается и даже изнашивается там, где игла в него упирается). Надо его периодически подгибать обратно вверх. На всех карбюраторах правильный уровень - это когда бензин перекрывается при горизонтальном положении поплавков, то есть когда они параллельны плоскости разъёма крышки поплавковой камеры. Размер в миллиметрах, что в мануалах описывается, зависит только от размеров самого карбюратора. Всё просто, в унитазном бачке такая же система стоит. И не обязательно прозрачный шланг подсоединять для проверки. При снятой крышке надеваем вместо бензошланга такой же подлиннее и почище и дуем в него ротом, одновременно рукой медленно поднимая поплавки. Когда перестаёт дуться - замечаем в каком положении поплавки находятся. Также проверяется и герметичность - держим поплавки рукой в закрытом положении, ротом создаём в шланге подобие вакуума и прикладываем язык. Он должен прилипнуть и не отлипать очень долго, если всё герметично.
P. S. Если Вы возбудились, я не виноват, это Вы не о том думаете.