Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор почистить  (Прочитано 8633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Карбюратор почистить
« : 22-09-2011, 09:28:08 »
Снял я карбюратор, хочу промыть-продуть, уровень выставить.




Причина влазанья в него  - косячный уровень, т.к. даже при незначительных наклонах из дренажной трубки выливался бенз. Расход был примерно как у грузовой Скании наверно, короче за мной на трассе аж потеки оставались :smile132:. Вопрос: раз уж снял, что там промыть, отсоединить и куда лучше вообще не лазить, чтоб чего-нить не сбить-не разрегулировать?
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #11 : 30-10-2011, 22:34:50 »
может, и что с ним делать ? подогнуть язычок поплавков?
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #12 : 31-10-2011, 00:46:08 »
подогнуть язычок поплавков?
Посмотри по мануалу уровень и с помощью прозрачной трубочки выставь.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #13 : 31-10-2011, 08:48:59 »
а можно поподробнее об этой процедуре? 
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #14 : 31-10-2011, 10:32:02 »
Я бы промыл карб (все жиклеры и сам корпус внутри) КарбКлинером и продул компрессором.
Потом подсоединяешь один конец прозрачной шлангочки (1 5-20 см)к сливному отверстию поплавковой камеры, а другой поднимаешь вверх вдоль карба, наливаешь бензин и он по принципу сообщающихся сосудов покажет высоту уровня.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #15 : 31-10-2011, 10:33:48 »
ну и последний вопрос, скока нада? Мануала нету .......
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #16 : 31-10-2011, 10:41:52 »
Я х.з., поищи в инете.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #17 : 31-10-2011, 11:53:15 »

Попробую предположить что у тебя кроме неправильно выставленного уровня, но не факт что он неправильно выставлен
потому что запорный игольчатый клапан поплавка у Кеихина практически не убиваемый(дело может быть только в поплавке). И дело мне кажется у тебя скорее в том что не держит поршенек обогатителя(изношен сам или разбит колодец) в его закрытом положении(опущенном) после прогрева двигателя т.е. работает так как будто на обогатителе(на рисунке синим) и еще стоит посмотреть что с системой пуска(обведено красным) хотя по хорошему там измениться нечему -только промыть, прочистить. Картинка с мануала CR250 -2000г, если что. Про установку уровня в мануале ничего не нашел, по крайней мере в этом.(Испанский)

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #18 : 01-11-2011, 09:12:59 »
я правильно понял - при выдвинутом обогатителе (включенном) допустимо выливание уровня топлива из дренажа при небольших наклонах, при выключенном - нет. А у меня типа, выливается и при выключенном, т.к. не держит поршенек? Так?
Он восстанавливается, или нужно заказывать новый?
Спасибо за советы, а то б я такого там понаворочил.....
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #19 : 01-11-2011, 12:10:10 »
По крайней мере вначале нужно выкрутить устройство холодного пуска и посмотреть визуально в каком там все состоянии, попробовать продуть насосом при включенном, а затем выключенном обогатителе каналы и убедиться пропускают они воздух или нет. Однако, это только предположение мое -может еще чего накосячено.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Карбюратор почистить
« Ответ #20 : 08-11-2011, 00:13:34 »
Да уровень просто высокий, вот и всё. Вы чё сговорились в трёх ветках сразу об одном и том же зачёсывать? Уровень в процессе эксплуатации имеет свойство самопроизвольно повышаться (язычок на поплавках постепенно подгибается и даже изнашивается там, где игла в него упирается). Надо его периодически подгибать обратно вверх. На всех карбюраторах правильный уровень - это когда бензин перекрывается при горизонтальном положении поплавков, то есть когда они параллельны плоскости разъёма крышки поплавковой камеры. Размер в миллиметрах, что в мануалах описывается, зависит только от размеров самого карбюратора. Всё просто, в унитазном бачке такая же система стоит. И не обязательно прозрачный шланг подсоединять для проверки. При снятой крышке надеваем вместо бензошланга такой же подлиннее и почище и дуем в него ротом, одновременно рукой медленно поднимая поплавки. Когда перестаёт дуться - замечаем в каком положении поплавки находятся. Также проверяется и герметичность - держим поплавки рукой в закрытом положении, ротом создаём в шланге подобие вакуума и прикладываем язык. Он должен прилипнуть и не отлипать очень долго, если всё герметично.
P. S. Если Вы возбудились, я не виноват, это Вы не о том думаете.

 

Мотогон