Народ опытный , к вам вопрос:
Где в Москве можно напросится на стенд для регулировки карбов?
Задача тривиальна-почитав книги вумные ,пришло осознание того факта,что большинство проблем с моторами 2т вызвано банальным неумением многих "мастеров" настроить карбюратор.Существуют простые зависимости кг воздуха к кг. бензина на всех оборотах(точнее на % открытия дросселя).Это выставляется на стенде и тока на нём.Моторы жалко,имею их несколько и все 2т..Да,ехать какое-то время моторы едут после настройки традиционными способами а хочется по умному.
Поиск пока результатов не дал. Официалы (5 сезон,Polaris,Ямаха,Кавасаки-не обладают таким оборудованием)работают по принципу-пусть сгорит мотор ,быстрее купите новые запчасти.До спортсменов коих знаю-не достучаться.
Стенды в Москве - есть только на жигули,что такое карб от мото или гидрика там не знают,теоретиков нет.Нашлось в Харькове,но это дико далеко заграницей.Карбы у меня в пользовании есть и безпоплавковые для гидроцикла и традиционные от кроссача и от снегохода нашего и от ПЛМ .
Что делать,к кому бежать зажав в руке последний рубль???
ЗЫ
повторюсь-стандартно на глазок и по цвету свечи,по тяге-уже не устраивает,моторы жалко.