Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: кава kx250f вопрос про клапана  (Прочитано 5323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн саня новичок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кава kx250f
    Откуда:: пятигорск
    Имя: : саня
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго всем времени суток. Парни подскажите, может кто знает? Регулируем зазор клапанов: всасыв. зажаты.Делаем размер по книге хватает примерно на 4-5 моточаса работы. Потом понятные симптомы не заводится и плавают холостые обороты.Повторяем процедуру,опять зажаты всасыв. И так уже 3 раза.Мот кава 250 4т 2011г,пробег около 40 мотчасов. Может у кого нибудь будут мысли по устранению дефекта буду благодарен.

 


Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #1 : 07-02-2013, 22:28:35 »
Мысль одна,замена клапанов!
Не льсти себе

Оффлайн 22

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +2/-5
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #2 : 07-02-2013, 22:55:14 »
Мысль одна,замена клапанов!
и следить за воздушным фильтром.

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #3 : 07-02-2013, 23:00:23 »
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн саня новичок

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кава kx250f
    Откуда:: пятигорск
    Имя: : саня
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #4 : 08-02-2013, 06:25:09 »
Тоже склоняемся к замене.Спасибо!

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #5 : 08-02-2013, 09:21:15 »
один раз можно регулировать, потом замена. иначе обрыв и пичалька
вечный чаевоз

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #6 : 08-02-2013, 09:41:17 »
замена тут ток поможет,и заодно проверить сёдла надо

Оффлайн vano.13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa kdx . сrf250r 12
    Откуда:: moskwa
    Имя: : вано
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • какта так
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #7 : 08-02-2013, 10:46:39 »
замена тут ток поможет,и заодно проверить сёдла надо
+100

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #8 : 08-02-2013, 11:39:37 »
Ко всему сказанному добавлю - это отнюдь не 40 часов.

если тока фильтр не забыли поставить.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: кава kx250f вопрос про клапана
« Ответ #9 : 08-02-2013, 11:49:12 »
Цитировать (выделенное)
Ко всему сказанному добавлю - это отнюдь не 40 часов.

если тока фильтр не забыли поставить.
не обязательно,у меня в 08 году на каве клапана примерно при таком же пробеге и сдохли,а поршень не дожил и 60 потом раскололся

 

Мотогон