Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KLX650R  (Прочитано 1645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Kawasaki KLX650R
« : 26-07-2013, 22:53:49 »
Щас занимаюсь заменой цепей распредвалов. Думал забацаю за два дня, вместе с самодельными прокладками, но, как водится- надо умножить на три. ))
Меняю обе цепи. Нижнюю  и верхнюю.
 Для этого начитался всех страшилок, везде, и начал. Самая страшная страшилка та, что надо покупать сумку, чтоб отнести движок к пневмо-гайковерту, чтоб открутить магнит генератора. Вторая страшилка еще одна. Надо бежать на завод, пока его не опустили и не продали на металл, и в аренду, чтоб сворганить держалку и съемник магнита генератора, чтоб открутить гайку и снять ея.
 На моем мопеде цепи уже меняли, минимум один раз. По сему- я, постучав по гаечному ключу молотком, неоднократно и по всякому там изголяясь с побочными эффектами- гайку открутил тут же, где находился. В том смысле, что понадобиться хорошая шестигранная, а не двенадцатигранная, головка для этого болта и магнит я удерживал бооольшой струпциной и, нужен второй чилавек, который будит давить на заднее колесо, чтоб оно не вращалось. Так потихоньку, с сигаретами и по Матери, удалось сдвинуть болт с мертвой точки. Патома (при подсказке всемирной путаницы) закрутил ось заднего колеса в самое тело магнита генератора и, постукивая по торцу оси молоточком, сдернул сам магнит.
Дальше не интересно. Просто сиди и крути. Но.
Чтоб добраться до всего, надо, после открутки и снятия магнита генератора, открутить все крепления матора к раме, т.к. матор придется чуть перекосоебить, ибо иначе нет ни какой возможности вытащить длинные болты головки блока- они упираются в раму.
Ну и еще совет. Метки (все) ставьте очень точно. Для этого придется наклоняться на уровень этих метек не один раз. Цепей и шестерён много и вероятность "набегающей" ошибки возрастает.
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=159970&highlight=KLx650&page=186

 


 

Мотогон