Привет, можешь написать каталожные номера коренных koyo?
На коробочке было следующее:

*****
Вчера вечером запилил из
говна и палок подручных средств Kawasaki genuine case splitter

Заранее были приобретены самые длинные болты диаметром 6 мм, 10 шайб, 2 широкой гайки и кусок стального профиля.
Замерял расстояние между дырками крепления статора, получилось 10 см

Болгаркой отрезал кусок профиля см на 15 и просверлил в нем 7.5 мм дырки, ушатав одно сверло.
Болты с гайками и шайбами продеваются сквозь основу и вкручиваются половинку. Профиль упирается в КВ. Вся система равномерно подтягивается гайками.


Твердости профиля оказалось недостаточно, его начало продавливать. Подложил до кучи ключ от болгарки. Тянул тянул - нихера. Уже и ключ прогнулся в дугу, херачил по половинкам резиновой киянкой - никак. Подрасстроился. Пока придумывать план, как у жены выторговать визу еще на вечер в гараже и в каких мото-сервисах может быть штатный располовиниватель, дай, думаю, погрею шов.(благо заранее отжал у бати строй фен).
Отчаявшись на благополучный исход, с кислой миной грею 250 градусами шов, по Нашему Галанин усыпляюще хрипит про дорогу в ночь... Вдруг ЕБЛЫСЬ!!! - со звонким щелчком половинки раскрылись. Я аж чуть в штаны не наделал.

Счастье привалило. Оставалось только дотянуть гайки до конца, потюкивая дальнюю часть, чтобы раскрывалось равномерно, и вуаля - внутренности как на ладони.


Аккуратно вынул направляющие вилок, сами вилки и, перевернув половинку, шестерни КП в собранном состоянии.
Подшипник засел на КВ намертво. Без пресса или съемника не снять. Да и время уже пол одиннадцатого. Пора открыть заслуженное пиво и валить домой.
