Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #11 : 07-04-2016, 09:58:18 »
О фотки появились песочница у тебя что там резинка деформировано дубовая защитной  крышечкой прикрывается там там щели есть слегка можеш герметики попробовать и пластиковый хомутик в помощь У меня  на кубатурнике всё чисто там Основное проверь уплотнение штока что в цилиндр тягает кипс (я себе маслосьёмный колпачёк туда вкрячил вместо сальника) через него в глушак через привод кипс может запросто насасать песка или масло навыплёвывать в резинку Самое главное прокладку под цилиндр не просохать там толщина стеночки  между приводами кипс и кривошипом совсем тонкая и если хоть немного повреждённая будет с кривошипа в глушак смесь уячить будет и мопед ехать не будет ещё падла и отстреливаться станет Изведёт настройками карбаа и заменой свечей Лучше сразу слегка герметиком мазануть И это замер поршня в середине повеселил давай жги автор не останавливайсь
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #12 : 07-04-2016, 10:57:02 »

на хонде правда, но думаю суть ясна...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #13 : 07-04-2016, 13:13:56 »
Да суть ясна сразу когда береш микрометр и проходиш с обмерами весь поршень с шагом каждые 4-5 мм и могу уверять что конус присутствует А на картинке указано начало рабочей части юбки ближе к краю она ещё больше увеличивается(она является чутка пружинящей и компенсирует износ поршня так в букварях по двигателям рассказывают конструкторы) Производителем это расположение даёться для замера как минимально допустимое место для определения изношеного поршня (сервис лимит)при ремонтных работах Новый поршень намеряеться в районе 5-6мм от края  Исключения бывают у поршней у которых со стороны впуска юбка подрезана для лучшего наполнения (там у Хонды впуск в картер с одностороне подрезаной гильзой)  и со стороны выпуска замер получаеться чуть дальше от края А где работает юбка сразу видно по затёртым канавкам у равнодлиного поршня 5-10мм
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #14 : 07-04-2016, 14:09:56 »
там резинка деформировано дубовая защитной  крышечкой прикрывается там там щели есть слегка можеш герметики попробовать

Там эта резина к крышке тупо прилегает.Гляну че там в мануале об этом.  Предыдущий закладывал туда герметик, но судя по всему, при падении в песок рукав просто отходит.

Цитировать (выделенное)
через него в глушак через привод кипс может запросто насасать песка или масло навыплёвывать в резинку

Говнище было промасленным. Бум смотреть.

Цитировать (выделенное)
главное прокладку под цилиндр не просохать
Прокладки все новые закажу.

Цитировать (выделенное)
замер поршня в середине повеселил
У кави в мануале тож 10мм от низа, но там юбки куска нет, так что мерил где есть.

Цитировать (выделенное)
давай жги автор
Сегодня как раз Wrenchверг!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #15 : 07-04-2016, 20:50:03 »
Это шатун на изгиб как правило проверяеться если б/у до запресовки путём прилаживания к ровной поверхности и смотрится чтобы головки шатунов были в одной плоскости не загнуто дугой или винтом (но не в одну линию там головка шатуна вроде поуже ) В твоём случае в ровном куске ДСП просверли отверстие положи колено на бок щеки прижми шатун к нижней щеке и посмотри чтобы шатун дугой не уходил (можеш расстояние от ДСП и головкой шатуна замерять) Затем переверни на другую щеку и опять замерь Размер должен быть одинаковый
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #16 : 08-04-2016, 15:14:03 »
Спасибо, Сергей! Как докопаю до КВ проверю по твоей методе.

Вчера попробовал снять ротор, пока безуспешно.Съемник маслофильтров успешно выполнил роль Kawasaki flywheel fixing tool-а  Просто проложил ротор тряпкой и затянул петлю.


 
Гайка прикипела и, сучка, крепко засела. Пришлось положить дрыг на пол, друг встал на фиксатор ротора а я срывал гайку. Обошлось без жертв O0 . Ротор так и не сняли, т.к. в съемник, который мне токари запилили,  нужен болт, которого под рукой не оказалось.

Разобрал и дефектнул расходники сцепления. Все в норме, менять не буду.




 
А вот корзина уже, сука, зубастая. Сцепу потягивает, скорее всего причина в этом.  Думаю, пильнуть ее напильником. Стоит ли? Новую пока жабит заказывать.



Сегодня снёс котел в Центр-мотор на дефектовку. Мужики сразу пытались меня слить, мол " мы такие не точим".
-Так мне и не надо, чтоб вы точили, промерьте просто.

При тщательном осмотре обнаружился задир ниже выпуска. Так же, со слов механа "яйцо почти десятка".  Больше из него ничего вытянуть не удалось, т.к. после того как я сказал, что мне лишь промерить, на меня смотрели как на говно. :smile131:

Вот и больной с задирчиком



Если честно, то восстанавливать покрытие меня пока тоже жабит. Интересно мнение зала, пойдет ли такой горшок откатать часов 10-20 в овощно нубских режимах в основном Эндуро???

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #17 : 08-04-2016, 16:19:40 »
какое там покрытие ? этож гильза 
протрави кислотой от остатков алюминия да ездий дальше сотрется под ремонт отхонингуешь
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #18 : 08-04-2016, 19:25:18 »
какое там покрытие ? этож гильза 
протрави кислотой от остатков алюминия да ездий дальше сотрется под ремонт отхонингуешь

Ха! Вот я лошара. У меня было подозрение что гильза. Значит я просто стравливаю эту соплю и катаю стандартный размер пока не будет царапин посерьезней так? А яйцо пофиг?

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #19 : 08-04-2016, 21:34:17 »
Сегодня снёс котел в Центр-мотор на дефектовку. Мужики сразу пытались меня слить, мол " мы такие не точим".
сгоняй в механику ,там все точат , мне котел на сове точнули за 1500р на 200 кубов , ваще без вопросов.

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #20 : 08-04-2016, 21:36:19 »
А вот корзина уже, сука, зубастая. Сцепу потягивает, скорее всего причина в этом.  Думаю, пильнуть ее напильником. Стоит ли? Новую пока жабит заказывать.
пильни болгаркой со шлиф диском , тока не сильно конечно ,тока канавки , у меня такая же была корзина .

 

Мотогон