Спасибо, Сергей! Как докопаю до КВ проверю по твоей методе.
Вчера попробовал снять ротор, пока безуспешно.Съемник маслофильтров успешно выполнил роль Kawasaki flywheel fixing tool-а Просто проложил ротор тряпкой и затянул петлю.
Гайка прикипела и, сучка, крепко засела. Пришлось положить дрыг на пол, друг встал на фиксатор ротора а я срывал гайку. Обошлось без жертв

. Ротор так и не сняли, т.к. в съемник, который мне токари запилили, нужен болт, которого под рукой не оказалось.
Разобрал и дефектнул расходники сцепления. Все в норме, менять не буду.

А вот корзина уже, сука, зубастая. Сцепу потягивает, скорее всего причина в этом. Думаю, пильнуть ее напильником. Стоит ли? Новую пока жабит заказывать.

Сегодня снёс котел в Центр-мотор на дефектовку. Мужики сразу пытались меня слить, мол " мы такие не точим".
-Так мне и не надо, чтоб вы точили, промерьте просто.
При тщательном осмотре обнаружился задир ниже выпуска. Так же, со слов механа "яйцо почти десятка". Больше из него ничего вытянуть не удалось, т.к. после того как я сказал, что мне лишь промерить, на меня смотрели как на говно.
Вот и больной с задирчиком

Если честно, то восстанавливать покрытие меня пока тоже жабит. Интересно мнение зала, пойдет ли такой горшок откатать часов 10-20 в овощно нубских режимах в основном Эндуро???