Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #21 : 09-04-2016, 05:03:13 »
Если новый поршень собираешся тыкать :) То лучше хонингони в размер и бочку уберёш и сетку нанесёш А то как то сильно блестит нехорошо Да и бочка в десятку не есть хорошо Особенно если наотьебись мерял то наверняка на окнах особо не корячился а там также могут быть провалы особенно на перемычке выхлопа И это когда ротор таким сьёмником держиш нивкоем случае не повреди нашлёпку на магните даже малая протёртость или слизывание края выступа могут очень сильные проблемы зажигалка создать Лучше купи на рынке ключ для откручивания гаек крепления диска  на болгарках есть такой раздвижной универсальный с двумя штырьками вбок Вот им само то там у тебя и дырочки две с торца магнита есть для этого Или сам изготовь кусок пластины по центру отверстие и по бокам два штыря на сварку прихвати Магнит только сьёмником снимай точеным никаких трёхлаповых и молотков
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #22 : 09-04-2016, 10:01:09 »
лучше хонингони в размер

Не допетрил в какой размер хонить? В номинал или ремонтный B? Ремонтный как раз + 0.1, что и бочку сточит, не?




Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #23 : 09-04-2016, 11:42:21 »
Не допетрил в какой размер хонить? В номинал или ремонтный B? Ремонтный как раз + 0.1, что и бочку сточит, не?




Совершено верно Перетираеш до ближайшего  размера  поршня Чтобы и бочку убрать и зазор между цилиндром и ремонтным поршнем по юбке 4-5соток сделать если мерять от края юбки 5мм или 5-6 соток если мерять от края юбки 10мм
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #24 : 09-04-2016, 21:42:18 »
Перетираеш до ближайшего  размера  поршня Чтобы и бочку убрать и зазор между цилиндром и ремонтным поршнем по юбке 4-5соток сделать если мерять от края юбки 5мм или 5-6 соток если мерять от края юбки 10мм
Чертовы технари! Кароче, план такой: заказываю поршень B и прочие пиндыки в эльфляндии, жду 2 -N недели, точу гильзон под размер поршня в механике, все быренько перелопачиваю и ....лето закончилось, расходимся.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #25 : 09-04-2016, 22:18:27 »
Так сперва потери цифры на донышке какой стоял может уже точеная гильза А надёжней замерять цилиндр в самом большом месте и увидишь какой поршень будет поближе Вот такой и будешь заказывать А пока он будет ехать можеш хонинговать уже в размер (диаметр юбки поршня плюс 5-6соток) Но надёжней по приезду поршня
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #26 : 11-04-2016, 10:47:18 »
перва потери цифры на донышке какой стоял может уже точеная гильза

Единственной индикацией на поршне была буква "B"

Цитировать (выделенное)
А надёжней замерять цилиндр в самом большом месте и увидишь какой поршень будет поближе

Найти адеквата с нутримером в моем замкадске может быть проблемотично. Обидно, что в ЦМ мне даже не сказали параметры. Промерка микрометром низа и верха даст нужные цифры?

Цитировать (выделенное)
и увидишь какой поршень будет поближе

Как я понял, фраза "яйцо почти десятка" означает что растачивать цилиндр нужно будет на 0,1. 


В шопе есть следующие номиналы:


Или лучше перестраховаться и сначала точкануть?

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #27 : 12-04-2016, 09:00:21 »
Так если ты у себя нормальный нутромер найти не можешь, то кто тебе растачивать тогда будет?
Лучше сразу найди нормального мастера, кто промеряет нормально, а затем расточит качественно!
И только  по результатам его измерений уже закажешь нужный поршень, под который потом он тебе цилиндр и расточит.
Воот!

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #28 : 12-04-2016, 09:40:37 »
Ок, вы правы, товарищи! :smile16: Торопиться не буду. 7 раз отмерю и закажу то что надо.


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #29 : 13-04-2016, 09:46:00 »
Вариант ускорить есть-заказывай поршень сразу 54,5 под расточку,если эндурить,то всё-равно будешь катать пока не забренчит,а значит на сезон хватит.Заранее закажешь 55.А потом можно переходить на 6 групп от КТМ144 55,95-57,00).С прокладкой нужной толщины под горшок справишься.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #30 : 13-04-2016, 10:55:56 »
Вариант ускорить есть-заказывай поршень сразу 54,5 под расточку,если эндурить,то всё-равно будешь катать пока не забренчит,а значит на сезон хватит.Заранее закажешь 55.А потом можно переходить на 6 групп от КТМ144 55,95-57,00).С прокладкой нужной толщины под горшок справишься.
Самый толковый вариант к действию Всё што ты выложил таблицу там никасильный вариант с шагом в сотку и если у тебя уже B стоял то твой износ в десятку все стандартные группы сразу перекрывает Поэтому только вариант экстра в помощь Единственое досконально уточни чтобы был имено  Экстра 54,5 так как эти размеры  под лютый ремонт за пределами никасилевых стандартов И буржуи могут просто вырабатывать стандартные размеры и отдавать в перепокрытие а не эксперементировать всякими Экстра А под гильзу размеры идут как правило с шагом в 0,25 так как чугуний быстрее и  больше вынашиваеться чем никасиль и требуется более широкая расточка
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон