Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #31 : 13-04-2016, 12:23:33 »
Вариант ускорить есть-заказывай поршень сразу 54,5 под расточку,если эндурить,то всё-равно будешь катать пока не забренчит,а значит на сезон хватит.Заранее закажешь 55.А потом можно переходить на 6 групп от КТМ144 55,95-57,00).С прокладкой нужной толщины под горшок справишься.

Неужели у гильзы есть 2.05 мм запаса? 1 расточка сколько поршней отходит? Хотелось бы заказать сразу пару , чтоб потом не ждать/переплачивать.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #32 : 13-04-2016, 12:36:54 »
2мм точно должно быть.Померь толщину примерно,должно получится примерно 3.1мм на сторону.LAsleeve для своих гильз пишет 54-57мм(до140сс).По фото примерно так получается,если только у тебя не самопал.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #33 : 13-04-2016, 12:47:36 »
1расточка -у тебя по одному поршню и получится скорей всего,потому как по часам ты его менять не станешь и кольца бочку такую накатают,что целесообразней на следующий ремонт переходить.Дойдёшь до 55го,а там многое изменится может-например захочешь другой мотак)
А если всё же расточишь на 56мм,то тут уже можно группы по очереди менять без рассточки на В точно.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #34 : 13-04-2016, 13:13:08 »
Принял. Закажу 54.5 и ебись оно конем.  O0

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #35 : 13-04-2016, 13:31:08 »
Ток сёдня не заказывай-завтра курс ещё чуть меньше будет.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #36 : 13-04-2016, 13:48:16 »
Ток сёдня не заказывай-завтра курс ещё чуть меньше будет.
Спасибо за инсайд ;)
Так можно вообще подождать когда Россеюшка "с колен" и нефть по 120 и заказать новый мопед. Ток кататьсо на нем уже моему сынишке, а мне лишь кряхтеть в стороне )

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #37 : 14-04-2016, 12:47:56 »
UPD:

Заказал пиндыки:

Поршень 54.5 с 2 комплектами колец, верхний игольчатый, коренные подшипники,  все прокладки, все сальники с королевства.  Вышло 12200 рубликов.

В наших шопах получил счет в 19 за тож самое, по моему они "слишком много кушать"



Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #38 : 18-04-2016, 13:05:22 »
Пока едут запы, потихоньку расковыриваю двигатель.
Снял ротор. Обошлось без вандализма. При помощи выточенного нашими доблестными токарями съемника, ротор соскочил как родной


Тут чертеж съемника ротора генератора 2х тактов. Вдруг кому пригодиться.




Полезно иногда заглянуть внутрь. За статором обнаружился почти выкрутившийся болт половинки.

Спасибо мотогону elvis164 за одолженный съемник сцепы. Сделал жизнь проще. Но как же я с ней ёбся! Гайка была закручена на совесть. Даже в шиномантаже, побив ее пневмовертом , не получилось сорвать. В расстроеных чувствах отволок движку в гараж, дай, думаю, еще разик дерну, чем черт не шутит. Положил на пол, навалил и .. хуяк, сорвалась "кабZда" ушастая!!!

Внутри все пучком


Выковырял, что легко снималось, но понял что лоханулся. Гайку первички не сорвал.


Теперь вот думаю что лучше, проще и с минимальным вандализмом: накинуть ротор и фиксировать КВ им, или напялить корзину и монеткой заклинить?





 

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #39 : 20-04-2016, 08:29:01 »
накинуть ротор и фиксировать КВ им

В однуху вчера пол вечера корячился, но нихрена не вышло ибо неудобно шоппц.. Сегодня утром притащил в гараж Батю, и вдвоем гайку сорвали вообще без напряга.

Раскидал и почистил некоторые части кипса. Язычки и сальник управляющего штока достать не получилось.Фиксирующие винты закручивал какой-то огр. Придется ехать за ударной отверткой.


 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #40 : 20-04-2016, 10:09:21 »
Ну держать люто за колено со стороны магнита а с другой стороны метровым рычагом откручивать гайку шестерни весьма не плохой вариант сместить щёки на пальце особенно если колено не первый раз пресовано и ослаблена посадка А кипс полностью раскидал для души ?что бы всё чистое и с проверкой зазоров поставить ?В большинстве случаев если клочья нагара не клинят запырскиваеш средством для чистки стекло керамических плит и духовок от нагара  Даёш постоять и кёрхером отмываеться до состояния как у кота яйца Очень пристальное внимание удели колечкам резиновым на заглушках и особенно прокладке под цилиндр при монтаже в месте где проходят  валы кипса и гильзой очень тонкое и важное место Тонкий слой хорошего герметика не помешает
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон