Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #41 : 20-04-2016, 10:19:25 »
Ну держать люто за колено со стороны магнита а с другой стороны метровым рычагом откручивать гайку шестерни весьма не плохой вариант сместить щёки на пальце особенно если колено не первый раз пресовано и ослаблена посадка А кипс полностью раскидал для души ?что бы всё чистое и с проверкой зазоров поставить ?В большинстве случаев если клочья нагара не клинят запырскиваеш средством для чистки стекло керамических плит и духовок от нагара  Даёш постоять и кёрхером отмываеться до состояния как у кота яйца Очень пристальное внимание удели колечкам резиновым на заглушках и особенно прокладке под цилиндр при монтаже в месте где проходят  валы кипса и гильзой очень тонкое и важное место Тонкий слой хорошего герметика не помешает

Я в механику планирую отдать цилиндр на проточку, думаю что кипс лучше снять.  С гайкой обошлись достаточно бережно. Но я в любом случае вместе с цилиндром и КВ понесу , пущай покрутят.

Ну и да, фактор "для души" тоже присутствует.
 

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #42 : 20-05-2016, 09:23:59 »
Пиндыки наконец приехали!!! 



Пистон на 54,5 , коренные подшипники, набор сальников и набор прокладок.

Продаван что-то тупанул и не доложил экстра колечко и игольчатый в верхнее ухо шатуна. Придется теперь с ним бодаться  :smile280:

Эм.. ну честно сказать приехали запчики еще на праздниках, но пришлось с боем выбиваться из семьи чтоб скрыться на вечер в ламповом гаражике  :smile13:

На самом деле не самый продуктивный выдался вечер. Просто поскручивал всю требуху. На данный момент ботом - готов к ополовиниванию, топ - повезу на расточку. Столкнулся с загвоздкой с клапанном: оба винта фиксирующих язычки отказались откручиваться. Остукивал, репу чесал, накатил... ничего не помогло. Надеюсь в механике есть че нить, что их сорвет.

Пока жутко в лом колхозить сплиттер. Мотаны, нужна помощь.  :smile98:  Мож есть у кого в Мск и ближайшем(или не очень но на ЮВ) подмосковье девайс для располовинивания и, желательно, запресовки?


Одолжу на ваших условиях, покупку не предлагать, пока средств нет(в будущем обязательно куплю) . Если за выхи никто не отзовется, придется колхозить.




 

Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #43 : 20-05-2016, 10:06:04 »
Сова в а...уе

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #44 : 21-05-2016, 18:16:05 »
Сова в а...уе

Так и думал, что кто-то про сову пошутит.
На правах Апа:

Мотогоныны выручите тулсами хроошего человека! Кататсо хоца!!

Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #45 : 25-05-2016, 06:22:07 »
Привет, можешь написать каталожные номера коренных koyo?

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #46 : 25-05-2016, 09:05:17 »
Привет, можешь написать каталожные номера коренных koyo?

Нагуглилось MB6322C4
Завтра пойду в гараж, сверю с коробочкой.

Походу придется колхозить расжимку для половинок


Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #47 : 25-05-2016, 18:06:11 »
ок, у самого такая-же кава на реставрации, буду скоро двиг расскалывать. Почти все новое будет. Кстати в каком состе люминевые шестерни кипса. У меня, на той, которая шторку двигает с выработкой шлицев. Не знаю что с ней делать((

Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #48 : 25-05-2016, 18:07:31 »
Походу придется колхозить расжимку для половинок
ты имеешь ввиду картера?
Почему-то номер подшипника не бьется
Оригинал кавасаки 92045-1209, только вот цена 1600р за штуку не радует((

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #49 : 26-05-2016, 10:39:03 »
ты имеешь ввиду картера?

Его родимого. 

Цитировать (выделенное)
Почему-то номер подшипника не бьется
Оригинал кавасаки 92045-1209, только вот цена 1600р за штуку не радует((
Они так и стоят. 2300(у еврогейцев)-3500(в раше) за комплект.  Нах те парт намбер? Гугли KX 125 main bearing - тысячи их.
Вон, Александр84 от скутера примонстрячил подшипники по 350 рублей.  Если что, от колена GY6 125/150 подходят.
Вот его тема.
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/k-ka-kx-125/

Хотя я подозреваю здесь в чем то подвох. Моя позиция - на внутренностях лучше не экономить

Цитировать (выделенное)
Кстати в каком состе люминевые шестерни кипса. У меня, на той, которая шторку двигает с выработкой шлицев
У меня все оки-доки.
ХЗ как можно было так уделать кипс. Его правильное фунциклирование идет практически без нагрузки. Скорей всего ставили криворучки типа меня

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #50 : 26-05-2016, 12:01:48 »
не уверен что в скутере такие подшипники могут быть ))) в том магазе и запы на китай кросс продают , так если надо могу скинуть сайт .

 

Мотогон