Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #51 : 26-05-2016, 12:03:51 »
Хотя я подозреваю здесь в чем то подвох
может и так ,но подвох мне кажется в том , что такие подшипники продают по 1600, при их цене в 350)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #52 : 26-05-2016, 21:19:22 »
Подвох в разных классах точности.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #53 : 27-05-2016, 08:30:50 »
Цитировать (выделенное)
Привет, можешь написать каталожные номера коренных koyo?

На коробочке было следующее:


*****
Вчера вечером запилил из говна и палок подручных средств Kawasaki genuine case splitter  O0

Заранее были приобретены самые длинные болты диаметром 6 мм, 10 шайб, 2 широкой гайки  и кусок стального профиля.
Замерял расстояние между дырками крепления статора, получилось 10 см


Болгаркой отрезал кусок профиля см на 15 и просверлил в нем 7.5 мм дырки, ушатав одно сверло.

Болты с гайками и шайбами продеваются сквозь основу и вкручиваются половинку. Профиль упирается в КВ. Вся система равномерно подтягивается гайками.  :smile109:


Твердости профиля оказалось недостаточно, его начало продавливать. Подложил до кучи ключ от болгарки. Тянул тянул - нихера. Уже и ключ прогнулся в дугу, херачил по половинкам резиновой киянкой - никак. Подрасстроился. Пока придумывать план, как у жены выторговать визу еще на вечер в гараже и в каких мото-сервисах может быть штатный располовиниватель, дай, думаю, погрею шов.(благо заранее отжал у бати строй фен).

Отчаявшись на благополучный исход, с кислой миной грею 250 градусами шов, по Нашему Галанин усыпляюще хрипит про дорогу в ночь... Вдруг ЕБЛЫСЬ!!! - со звонким щелчком половинки раскрылись. Я аж чуть в штаны не наделал.



Счастье привалило. Оставалось только дотянуть гайки до конца, потюкивая дальнюю часть, чтобы раскрывалось равномерно, и вуаля - внутренности как на ладони.  :smile60:


Аккуратно вынул направляющие вилок, сами вилки и, перевернув половинку, шестерни КП в собранном состоянии.


Подшипник засел на КВ намертво. Без пресса или съемника не снять. Да и время уже пол одиннадцатого. Пора открыть заслуженное пиво и валить домой.






Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #54 : 27-05-2016, 09:43:41 »
Духовка при располовинивании и споловинивании творит чудеса А болгарин заменяет многие сьёмники подшипников коленвала
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #55 : 27-05-2016, 10:44:47 »
Духовка при располовинивании и споловинивании творит чудеса А болгарин заменяет многие сьёмники подшипников коленвала

Духовку пока в гараж не провел )). Думаю споловинивание методом горячее/холодное провести дома.

Болгарин как-то грубо. Я хочу оставить живые б/у пиндычки на сувениры.

Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #56 : 28-05-2016, 05:31:56 »
На коробочке было следующее:
спасибо!!!

Пробил подшик, на эмексе 344 рубля стоит.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #57 : 29-05-2016, 09:34:45 »
на эмексе 344 рубля стоит

Что за магазин басурманский? Чет, где не гуглил, везде они по 15-20 евро/баксов


Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #58 : 29-05-2016, 16:38:17 »
Что за магазин басурманский? Чет, где не гуглил, везде они по 15-20 евро/баксов


EMEX  та же хрень что и экзист. Сетевые онлайн магазины. Цены пониже чем в екзисте, плюс скидка у меня от бмв клуба. Кстати смотрел каталоги koyo, там много интересного. Там и артикулы посмотрел, тока не разобрался что означает c3.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #59 : 30-05-2016, 09:24:28 »
тока не разобрался что означает c3

C3 - это внутренний зазор поболее чем стандартный(стд без кода).
Спасибо за сайтик. Будем иметь, как грится.
********

На пол часа сбежал от семьи и за пивко в дружественном автосервисе воспользовался прессом.
Все готово для поездки в Механику.


Надеюсь, в выходные уже все собрать.

Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #60 : 30-05-2016, 15:18:40 »
C3 - это внутренний зазор поболее чем стандартный(стд без кода).

Т.е просто 6322 будет лучше? Тогда его перезакажу.






 

Мотогон