Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #61 : 30-05-2016, 15:27:00 »
В каком состе у тебя вгш? У меня большой износ от игольчатого подшика. Сегодня получил новый палец, сепаратор. Пришлось шатун новый заказывать((

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #62 : 31-05-2016, 10:28:16 »
Цитата: andrew83
C3 - это внутренний зазор поболее чем стандартный(стд без кода).
Т.е просто 6322 будет лучше? Тогда его перезакажу.

Тут дело не в том лучше не лучше. Думаю Койо в этом шарят поболее нашего. Чисто логически для ДВС применяются бОльшие зазоры для компенсации терморасширения.

Цитата: andrew83
В каком состоянии у тебя вшг

ВШГ (чтоэта?) у меня в порядке. Я так понял, ты про вал. Нижний игольчатый не болтается. Вал сидит на подшипниках так, что при располовинивании дугой пошло почти 5мм стали с профилем. Я его еще на балансировку сдам, на всякий.


Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #63 : 31-05-2016, 12:32:48 »
Верхняя Головка Шатуна

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #64 : 31-05-2016, 13:59:04 »
Верхняя Головка Шатуна

Если честно, не промерял. На глаз все чики пики.  Там должна дырка быть 19-19.05. Зазырю на днях.

Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #65 : 31-05-2016, 17:34:37 »
Вот у меня такая печаль..


Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #66 : 01-06-2016, 09:51:43 »
Вот у меня такая печаль

Тож после распиздяев брал? Чоб так сожрало посадку надо прилично на скрипучем подшипнике прокатить.
Видно, что мой предыдущий честно обслуживал топ, и там все в порядке. Вообще к потрохам претензий нет, просто гильза уже ушла и поршень, видимо, там болтался. Ну и коренные похрустывают(походу туда он не добирался)

Оффлайн andrew83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125 k1 1994
    Откуда:: Омск
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #67 : 01-06-2016, 12:09:02 »
Тож после распиздяев брал?
Да пи...ц, поменял на чезет 250 в идеале, сам восстанавливал до винтика. Теперь каву уже год пытаюсь восстановить, тоже почти все новое.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #68 : 14-06-2016, 13:38:56 »
С советской России сервис сдаёт в тебя, как говориться. Механика заиграла котёл на 2 недели. Ну торопиться некуда, еще целая жизнь впереди. Так что отчет с очередной слоу сессии в гаражике:

Выбил старый подшипник и сальник из второй половинки.


Тут открылись проделки криворучек: посадка сальника обдрочена, походу отверткой, и за каким то туда засандалили герметика. Герметик убрал. Посадку оставил как есть. Надеюсь, на плотность сальника не повлияет.


Все тщательно отпидорил и отдербанил остатки старых прокладок


Замочил шпили в ПРке



Подшипники в это время морозились в морозилке дома, а половинки нагрел. На фото первая проба - 300 градусов, но в итоге минут пять грел 600 т.к. потеря большая. Холодный подшипник в горячую половинку падает как влитой, но в не достаточно горячей может застрять. Я один раз зафейлил, пришлось идти за мороженкой и оставлять у них на пол часа подшипник до дубля 2.


Сальник заколотил сокетом по кругу, кусочек торта.


Для запрессовки колена в правую половину отлично подошел старый подшипник и родная гайка первички без доработок. Когда резьба кончилась пришлось еще подложить проставки.


ВОПРОС В СТУДИЮ До куда тянуть вал? Я пока оставил зазор цапфа/картер пару десяток.

Визуальный осмотр КПП подтвердил ее отличное состояние.

Кстати, в Механике Дзержинский отказались балансировать КВ. Они больше с ними не работают. Ограничелся, по совету мотогонов, проверкой расстояния между щекой цапфы и шатуном на стекле. Все чики-пики.

Намазал все внутренности подшипов молибденовой смзкой и поставил шестерни КПП.


На этом я и остановился, т.к. не был уверен должны ли шестерни свободно вращаться на 360 градусов в таком состоянии, да и заебся че-то. Ответ - не обязательно(и скорее всего нет). Шестерни свободно вращаются когда все стоит на месте.

ПС: Сегодня из Механики пришло СМС, что котел готов.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #69 : 14-06-2016, 21:53:04 »
Ну половинки от старой прокладки отпидорил так сказать на отьебись как не себе Вполне может масло из коробки насасывать в кривошип Канцелярский нож говорят очень неплохо помогает а в идеале конечно потягать все плоскости по притирочной плите или по толстому стеклу заматованому наждачкой (втулки долой) Подшипники на колено подогрел и надел от руки ну слегка обсадил бы до упора на колене По внутренней обойме подшипника  трубкой нежно без вьёба по колену на весу Затем нагрел картерину и опустил колено само сядет если застряли на пол пути ни беда целиком всё в духовку само осядет под собственным весом при лёгком покачивании Вторую половину также нагрел и надел если застряла наживил болтики и опять всё в духовку и подтягивай болтиками равномерно пока не обожмёт прокладку хорошо Картерины не перегреваеш как нагреються до кондиции подшипники сами туда влетают и посадки целые и прокладки не перепалиш  Так же грееш и при разборке  разлетаются даже без сьёмников и главное без грубых пиздюлин Сальники ставиш в конце и мажеш кромки маслом И это прокладки можеш в масле замочить слегка подбухнут особенно под цилиндр получше прожмуться и не подгорят при нагреве
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #70 : 15-06-2016, 11:19:12 »
Ну половинки от старой прокладки отпидорил так сказать на отьебись как не себе Вполне может масло из коробки насасывать в кривошип Канцелярский нож говорят очень неплохо помогает а в идеале конечно потягать все плоскости по притирочной плите или по толстому стеклу заматованому наждачкой (втулки долой)

Есть немного. Я там потом еще допидорил. Меж половинами у меня герметик. Он достаточно легко удаляется без приблуд.

Целая наука. Спасибо за советы

Я отказался от духовки, т.к. неохота было таскать детали из гаража. Да и вероятность что-то профукать, когда все лежит в одном месте, гораздо ниже.

 


 

Мотогон