Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #71 : 17-06-2016, 11:20:29 »
Это так удалялка ржавичны осветляет аллюминий?

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #72 : 20-06-2016, 09:54:45 »
Это так удалялка ржавичны осветляет аллюминий?

Нет конечно. УР достаточно аццкая хрень, чтоб я её на аллюм залил. Дрыжку мыл обычным растворителем за 45 рублей в хоз маге.

Оффлайн kotoffeich

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR125R "04
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 284
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #73 : 20-06-2016, 11:33:22 »
Нет конечно. УР достаточно аццкая хрень, чтоб я её на аллюм залил. Дрыжку мыл обычным растворителем за 45 рублей в хоз маге.
а то чет он как новый по виду

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #74 : 19-07-2016, 12:27:42 »
Думаю пора наменироваться на премию "Самый тормоз" :headbang:

Очередная вылазка принесла следующие плоды:
Вернул на место КПП


Обмазал обе половины тонким слоем серого герметика


Сомкнул их проверенным способом с помощью старых коренных и уголков. На этот раз затягивал болтом ротора. Как только его ход закончился подцепил болты половинок и равномерно все притянул на 8.8 Нм по манучу


Тут возникла проблемка:-КВ встал колом. Воспользовался кувалдометром и, ебнув по правой части через деревяшку(с накрученной гайкой ПП), немного освободил КВ. Кручение теперь хоть и достаточно тугое(на старых подшипах он крутился вообще свободно), но равномерное, без залипонов. По моему опыту работы с подшипниками, новые всегда немного туговаты. С этим можно жить? Центровка КВ 0.7 с одной и 0.75 с другой стороны картера. Мерял на маслоканалах. Надо ровнять, или "Это норма" ?

Пока правую часть не стал собирать. Подпилил зубцы на корзине напильником

Было                                                                                         

Стало


 
Такие дела

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #75 : 19-07-2016, 12:33:42 »
По колену еще по стучи))) я сколько явасовестких моторов собирал всегда колено легко крутилось!

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #76 : 19-07-2016, 13:14:35 »
По колену еще по стучи))) я сколько явасовестких моторов собирал всегда колено легко крутилось!

Есессно, перед столь радикальным действием я пошерстил интернеты на предмет залипшего КВ, так что решение не я придумал. Ну я его еще туда-суда потягаю до ровных щелей от картера мож встанет как надо. 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #77 : 19-07-2016, 21:59:17 »
Так тщательно пидорил от старой прокладки и собрал на тонкий слой герметика Думаеш коленом не зажал подшипники с весьма сильным боковым прижимом
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #78 : 20-07-2016, 09:27:54 »
Так тщательно пидорил от старой прокладки и собрал на тонкий слой герметика Думаеш коленом не зажал подшипники с весьма сильным боковым прижимом

Там не треба прокладки. Kawi bond рекомендован, и то на одну половинку.


И вот, кстати, выдержка из библии о том, что ебнуть кувалдой - нормальная практика(под звездочкой)






Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #79 : 20-07-2016, 22:48:25 »
Смари прокладку кто-то ставил и колено вращалось Собрал без прокладки и колено затужило в подшипниках Грешить на подшипники не стоит так как на колено они идут С-3 то есть изначально разболтаные Значит напрашиваються версии что рукастый парень до тебя спресовал широко колено (ясно что ты не занимался такой уетой как обмеркой колена и сложенных картерин)И далее вьёбывая по мануалу по цапфам колена есть шанс что оно туды по тугой посадке подшипника  пролезет на шатуном пальце перекоситься слегка щека и будет как бы пружинить и будет постояное боковое давление на подшипники Не считая что возможно и сожмёш колено и цапфы замахают как вёсла Или проще колено кривое и подклинивает А вообще все подшипники должны садиться до упора и на колене и на цапфах и колено ровно должно стоять в картерах чтобы шатун не палить от перекоса или залей бенза в кривошип и покрути мож и размаслаеш
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #80 : 21-07-2016, 11:28:11 »
я б тоже лучше перебздел в такой ситуации и все переделал.
На будущее когда картер собираешь, тяни по чуть чуть и колено постоянно простукивай до момента пока легко крутится не начнет.

 

Мотогон