Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт  (Прочитано 38890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Привет, всем

Тут буду документировать гаражный ремонт подклинившего KX. Делиться решениями и задавать вопросы бывалым.

Вводные: Купил КХ для покатушек, откатал несколько раз и ее дрыг заклинило наглухо.

Не буду подробно описывать процесс снятия дрыжка - там крути себе гайки, да вынимай.
дано:
Spoiler (click to show/hide)



 

 


Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #81 : 21-07-2016, 13:10:00 »
я б тоже лучше перебздел в такой ситуации и все переделал.
На будущее когда картер собираешь, тяни по чуть чуть и колено постоянно простукивай до момента пока легко крутится не начнет.

Ладушки, перебздим. Заодно и руку набью. Мне не к спеху. До упора так до упора. Спасибо, отцы!

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #82 : 23-07-2016, 11:56:52 »
а ведь у меня тоже зажало когда собирал , хотя у меня чуть другая история ) вообще не должно ничего зажимать , все должно крутится легко ,  так было по крайней мере на восходе ))

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #83 : 25-07-2016, 10:37:45 »
а ведь у меня тоже зажало когда собирал , хотя у меня чуть другая история ) вообще не должно ничего зажимать , все должно крутится легко ,  так было по крайней мере на восходе ))

Думаю, причина - перекос. Я  все таки не стал тянуть КВ к правой половине до упора. Чет мне показалось, что он упрется в картер щекой, на самом деле упирается он в подшипник на сколько-то сотых мм раньше и не поджимается. 

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #84 : 31-12-2017, 14:20:25 »
Оммммм. Поднимите мне веки....

Семейные и рабочие передряги заставили меня подзабить на "зеленого"...аж на пару лет ))))
Ну да ладно, он спокойненько дождался своего часа в теплом гаражике.

Знач коленце не крутилось, потому что я слишком глубоко загнал левый сальник. Он подтирал обойму. Располовинил все взад. Съемник стопорных колец(гнутый) отлично залез между салом и подшипником и вытащил сальник без труда и демаджа. Вогнал на место в уровень с картером.

В последствии повторил процедуры сборки. Все стало крутиться нормас.
Т.к. фоток нет, опишу интересные моменты:
1) Гайки первички и ротора затягивал заклинив 50копеек между корзиной и первичкой. Монетка едва выдержала.
2) Для затяжки корзины воткнул дрыган в раму. Заклинил заднее колесо через отверстие в звезде(или в тормозе, не помню), главное чтоб спицы не участвовали. На 6й передаче(с цепью ессесна) все тянется как нуна.

Думал все соберу в 2017м, но случился еманарот: при затяжке котла клинит мощностной клапан. Я уж и так и эдак его крутил, сто пятьдесят раз снимал надевал цилиндр, весь мозг себе свернул -нихрена. Клинит наглухо, как только чуть притягиваешь гайки. Приемные отверстия штоков МК(в картере) чистые как жопа младенца(чистого), все промаслено кисточкой аккуратно. В незатянутом положении МК работает к часы. На ихязычных форумах пока ниче подобного не нашел.
 :smile13:
Кароче халп :smile98:

Ну и С НОВЫМ ГОДОМ!!!! :smile111:



Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #85 : 03-01-2018, 22:08:26 »
) Гайки первички и ротора затягивал заклинив 50копеек между корзиной и первичкой. Монетка едва выдержала.
не стремно ? отломать зуб у шестеренки ?

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #86 : 04-01-2018, 00:07:20 »
заклинив 50копеек между корзиной и первичкой

Если пятидесяти копеек нет, то можно вот такую приспособу использовать.


Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #87 : 04-01-2018, 11:54:39 »
не стремно ? отломать зуб у шестеренки ?

Зубья у корзины достаточно широкие. Надо быть тем еще Халком и тянуть гораздо сильнее нужного момента чтоб там в принципе что то сломать.

Саш, скажи у тебя с котлом не было проблем. Я вот все думаю где жа я обосрался то? Завтра поду еще разок расковыряю КИПС

можно вот такую приспособу использоват

Да туда можно запихивать все что мягче или равно люминю. 50 копеек для моих 80Нм хватило. Но момент за сотку наверное уже порвет монетку


Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #88 : 06-01-2018, 13:17:15 »
 Провел сегодня пару часов разбирая и собирая кипс. Кажется могу теперь с закрытыми глазами это сделать и напялить/снять цилиндр. Нихера не помогло. :smile275:
Как только цилиндр слегка прижимается к картеру, неважно, затяжкой гаек(даже от руки с усилием) либо просто наебком по бошке резиновым кувалдометром, так клапан встает колом.

Поначалу грешил на валы боковых шторок, но колодцы в картере под них шире и глубже, так что там трение исключено.

Моцк вывихнут  :smile282:



Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #89 : 06-01-2018, 13:36:31 »
Он(МК)изначально,до поломки был присоеденен и работал как надо?

Оффлайн Курт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Kawasaki KX125 K1(94) гаражный ремонт
« Ответ #90 : 06-01-2018, 18:36:54 »
Он(МК)изначально,до поломки был присоеденен и работал как надо?

Да, все детали родные без видимых дефектов. Работал ли он как надо до поломки сложно сказать, т.к. я салага в 2Т. Но я точно его дрюкал при разборке(когда вычистил говнище) и он ходил очень легко.

 

Мотогон