Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX250F 2010 г.  (Прочитано 5195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ant1on

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Kawasaki KX250F 2010 г.
« : 01-07-2019, 18:40:04 »
Здравствуйте дорогие форумчане.
Купил я каву по ПТС 2010 год. Но почему то когда мануал на английском скачал (если есть на русском скиньте пожалуйста за этот год), то там написано, что данная модель с карбюратором. А у меня инжектор почему то.
Это очень странно. или ПТС не верен год вписан (номер рамы и двигателя совпадают) или же по колдовал какой то маг.
Как такое может быть? или есть еще мануалы на этот год но уже с инжектором?

Вопрос второй. Не всегда скидывает обороты до холостого. Когда ручку газа отпускаешь. В чем может быть проблема?
Клапана еще не регулировал, требуется регулировка (Это точно). Может ли из за клапанов такое происходить?
Если нет, то в чем может быть проблема?  кто сталкивался с таким на инжекторах.

 


Оффлайн givi82

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #11 : 03-07-2019, 22:25:20 »
ну птс то выдают не на заводе, а на таможне. А там могут и на 89 год 2010 написать.

Оффлайн Nikolaj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ктм
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #12 : 04-07-2019, 08:26:16 »
модель 11 года , куплен в 10

Оффлайн evgsd

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Воронеж
    Имя: : Степан
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #13 : 04-07-2019, 08:37:13 »
Вопрос второй. Не всегда скидывает обороты до холостого. Когда ручку газа отпускаешь. В чем может быть проблема?
Один из вариантов - это выработка на заслонке или на клапане этой заслонки. Вот вариант колхозного решения этой проблемы.

Оффлайн Ant1on

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #14 : 08-07-2019, 10:43:29 »
Один из вариантов - это выработка на заслонке или на клапане этой заслонки. Вот вариант колхозного решения этой проблемы.

Инжектор же.

Оффлайн Fenk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +1/-5
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #15 : 08-07-2019, 14:35:52 »
Смотри трос газа. Скорее всего не правильно проложен или хана ему наступает.

Оффлайн Fenk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +1/-5
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #16 : 08-07-2019, 14:43:47 »
А флажок прогрева убран?

Оффлайн Ant1on

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #17 : 08-07-2019, 15:28:55 »
А флажок прогрева убран?

Конечно.
Он сбрасывает обороты позднее. Секунд 5- 20... или при нагрузке.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Kawasaki KX250F 2010 г.
« Ответ #18 : 08-07-2019, 20:41:30 »
Инжектор канешна с 11 года
Зачем нам тока дырки на сидушке и разйопаные боковинки рассматривать не ясно.

У меня такой был , он с новья не очень сбрасывал но не по 20 секунд конечно.

Этот тоже я смотрю газ пару раз крутанешь и он сбрасывает.
Я б забил
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон