Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: kawasaki kx250f Вопросы по натяжителю и цепи грм.  (Прочитано 11848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ponch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250F 2016
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +2/-0
Всем привет! Мот взял недавно,откатал часов пять всего! Как только купил-снимал клапанную крышку,смотрел, цепь натянута была хорошо! Метки были на месте! В итоге поршень догнал клапана. Почему это могло произойти? Мотор разобрал,цепь как новая! Башмак натяжителя немного болтается в нижнем креплении-разобрал,виден износ!Какой стороной должен стоять натяжитель?

P.S. буду признателен,если кто-нибудь откликнется!

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Что значит какой стороной? Его можно только в одном виде поставить.
Башмак и должен болтаться немного это нормально. И износ какойто тоже нормально.
Ты натяжитель смотрел насколько он вылез когда разбирал?
Скорее всего цепь скакнула на сбросе и привет.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ponch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250F 2016
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +2/-0
На исправном двигателе цепь же не должна перескакивать? Свою цепь сравнивал с новой-по длине одинаковые! На звёздах тоже видимого износа не видно. Когда снимал натяжитель,то откручивал два болта крепления его корпуса,а чтобы посмотреть насколько он был выдвинут надо было,насколько я понял,сначала открутить центральную крышку(крепление пружины) ?

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Да именно так.
Чудес не бывает , я так понимаю шатун у тебя не отрвало значит был перескок.
Ну или ты хуярил в отсече 5 минут кряду и клапана не успели закрыться.
На всякий случай еще померяй пружины клапанные , в норме?
И  сам натяжттель то работпет ? Может он не натягивал?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ponch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250F 2016
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +2/-0
Шатун не оторвало,но он уже довольно сильно болтается в подшипнике.Натяжитель натягивает,но насколько сильно х.з. и вроде как он ставится в двух положениях и так и так влезает и болты встают! Может у меня не родной какой нибудь натяжитель стоял? И что может быть неисправно в натяжителе? Пружинка просела или что?

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Камрад, ты задаешь какие то странные вопросы. Намути сервис мануал на свой байк, и тупо делай все по нему - вопросов не будет вообще никаких, там все разжевано как для полных чайников типа меня :)
Натяжитель если исправен, то вообще не имеет такой характеристики - сила натягивания. Он тупо выбирает весь люфт на цепи, работает только в одну сторону - выдвигается. Т.е. конечно пружинка там есть которая все это дело обеспечивает, но она очень ядреная, не представляю как ее можно запороть.

Оффлайн ponch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250F 2016
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +2/-0
Мануал я нашёл,но только на английском,а в нём я не силён! Кое что конечно понять можно благодаря картинкам,но ответов на свои вопросы я не нашёл.А с натяжителем я бы и не заморачивался,если бы цепь не перескочила-теперь пытаюсь найти причину,чтобы это не повторилось.

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
какой год мотоцикл?? Может если N1 то  шестерню провернуло на валу?? Вроде как у них бывало такое! У меня на 2004 году у нового хозяина именно так и произошло!!
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн ponch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ 250F 2016
    Откуда:: Питер
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг : +2/-0
Мот 2010 года. А как там шестерни на валу крепятся,там шпонка или как?

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
На распредвале бесшпоночная посадка, напрессованы с натягом. На коленвала одно целое с валом, там не провернет
вечный чаевоз

 

Мотогон