Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX450F 2006 Вопрос про клапана и рекомендации по ремонту  (Прочитано 17071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Добрый день всем участникам форума. Есть несколько вопросов по клапанам этого мотоцикла.
1- нужны размеры клапанов(Диаметр тарелки-длинна-диаметр стержня-размер фаски для сухарей)?
2 - Пробовал ли кто то подобрать стальные клапана с автомобильных двигателей. С заменой пружин, тарелок и сухарей. А так же прирезки седел под такие клапана?
3- При изучении мануала по ремонту смущают своеобразные размеры фасок а именно 32 градуса и 55? Почему именно такие а не как у большинства моторов 30 - 45 -60??

 


Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо конечно всем)) Разобрал мотоцикл
Впускные 36мм-5.5мм-84мм Титан
Выпускные 31мм-5.5мм-82мм Сталь

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Нормально!! Давай!! Будем ждать!!))
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
И так))
Клапана привезли. Все обошлось чуть больше рубля)) Два впускных, два выпускных.
обнаружил немного неприятную неожиданность.
 Впускной клапан- меньше на 0.3 мм((
Но впринципе меня не остановило.если опустить фаску 45* то все должно подойти.
Была нарыта почта Евгения Травникова(кто вкурсе хорошо, кто нет на you tube) и
задан вопрос по этому поводу. Ответа долго ждал, но ответил.
При утоплении клапана в седло, возможно появление локального перегрева что может привести к прогару клапана.
Вообщем уже поздно включать заднюю))) Все развернуто и притёрто.
Клапан утопил на 0.8-1 мм и все притерлось как положено по середине. Фаску 60* еле заметна, но есть.
45* фаска получилась 1 мм, 30* порядка 1.5мм
Выпускные клапана - все обошлось лишь немного прирезал фаски и притер без проблем.
Завтра планирую обрезать и протачивать под сухари.
С длинной придеться немного поиграть, так как в седле клапан опущен ниже и соответственно, длинна теперь немного меньше...
Пружины. Вот вопрос по ним открыт. Вес клапанов больше соответственно и пружины надо жестче.
Пока думаю и ищу бюджетное предложение.
Либо вариант номер два собрать на том что есть и посмотреть что получиться
Фотка завтра. Сегодня некогда было. Работы много понаехало)))

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Ждем продолжения! Как отпилить цилиндр от таз 08, ведь он очееь похож!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
как жалко будущего хозяина этого конструктора. Дай бог все развалится быстро и мот пойдет в разбор.
skyline20000
ну взял бы "Планету спорт" и рукоблудствовал
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
За упорство и ровные руки Респект Но обьём проделаной работы по деньгам думаю сравним с покупкой стандарта И это по пружинам на титан могли стоять помягче сталь может и подвисать Брось на весы клапана ато может хватить до первой прогазовки
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
И какие зазоры планируешь делать??
вечный чаевоз

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
По поводу " Планеты Спорт"- посмотрим))  сидя на диване рассуждать и я умею. А что то попробовать обычно народ очкует..
По поводу цилиндра диаметр не тот(((
По поводу зазоров сделал впуск и выпуск по максимуму. Так будет  проще проконтроллировать их в дальнейшем. Пока прихлопаються и тд. Короче гляну.
По бюджету пока вложения только клапана. На работе оборудование позволяет колхозить.
По поводу пружин. Поставил родные но поменял местами внутренние впуск и выпуск. Взвешивать не стал. Тем более цель бюджетно и с минимумом затрат.
Собрал вкучу,  с зазорами долго вошкался. Длинна клапана немного изменилась за счет проточки под сухари.
На этой недели постараюсь поставить карб, выхлоп, радиаторы и тд. Ну собственно завести чтоб поработал и выкрутить до отсечки в ожидании чуда)))
Фотки не мог3ьвставить(((
Фотки делал но мало и некогда было. Работы море на этой недели.

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
А притирать разве можно?Может я ошибаюсь,но вроде говорят при замене клапанна ни вкоем случае не притирать.Иначе не долго проработает,но это на родных деталях.
будь твёрдым до конца...

 

Мотогон