Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX450F 2006 Вопрос про клапана и рекомендации по ремонту  (Прочитано 17071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Добрый день всем участникам форума. Есть несколько вопросов по клапанам этого мотоцикла.
1- нужны размеры клапанов(Диаметр тарелки-длинна-диаметр стержня-размер фаски для сухарей)?
2 - Пробовал ли кто то подобрать стальные клапана с автомобильных двигателей. С заменой пружин, тарелок и сухарей. А так же прирезки седел под такие клапана?
3- При изучении мануала по ремонту смущают своеобразные размеры фасок а именно 32 градуса и 55? Почему именно такие а не как у большинства моторов 30 - 45 -60??

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Пружин не хватит для этих клапанов 100%. На матизе пружины гораздо мощнее.
Ты шайбы снизу под пружины выточи, только проверь чтоб пружина под кулачком вся прожималась потом. И это... Перетачивали как то канавы под сухари. Сожрало их моментально
вечный чаевоз

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А как можно канавку под сухари резать по термообработанному стержню клапана? Стержень подвержен азотированию, или карбонитрации, или еще какой хрени, и толщина слоя сравнительно мала.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
По поводу глубокой обработки писал что до мягкого можно доковырять канавки сперва точат затем уже все цементируют или азотируют(пошкябайй  надфилем  на старом ножку и канавку) Профиль канавки должен точь в точь и не просажен по глубине Судя по нику похоже плотно связан с тюнингом значит про разбитие канавок и расухаривание должен  знать не по наслышке  Но сам эксперимент интересен  Удачи
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
 Перетачивали как то канавы под сухари. Сожрало их моментально
[/quote]
Для чего перетачивали?? и что заставило так сделать?

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Тока пошли 4 тэ когда. На древний хусаберг
вечный чаевоз

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Опять разобрал)))  не дали мысли спать спокойно.
Подбираю шайбы под клапана.
Сегодня моторист принес стакан с регулировочной шайбой. С тойотовского движка. Вроде 4А не уточнил.  Но так прикольно подошел по размерам. Только на 3 мм выше.
Посмеялись))  конечно. Но мудрить не стал.
Ладно это отступление. А вот в чем проблема. Шайбы я подложу. Эксперементально получилось 2.5 мм толщина.
Завтра выточу и шлифону на плоскошлифовальном в размер 1.5мм плюс родная 1мм
Родную оставлю. Поставлю с низу,  а сверху уже самопал.
Желающим все разом обос…. Ть просьба не писать. Не флудить и тд.
По делу бы кто помог. Прудины посмотрел. Ращзмеры скуину завтра. Хотя сомневаюсь что кто то будет шевелиться. С длинной клапагна вон как помогли. Ни у кого в стране нашей нет 450ки да еще никто ни разу клапана не менял. Ну как то так.

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Да  кстати Романыч ты моторист???  Откуда инфа про Матиз?? 

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Да, занимаюсь ремонтом. Инфа потомучто делал матизовский мотор. Клапаны это с 0.8 матиза?
И шайбу лучше делай одну цельную, у тебя када мотор работает, клапан помимо вверх вниз, ещё и крутится) поэтому бутерброд из пружин не нужен
вечный чаевоз

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Ясно))) Вообщем подложил шайбы 2.35 мм отшлифованные
Мотор завел))) До отсечки крутиться нормально)))
Собираю мот сегодня и попробую покатать. Правда холодновато у нас. -15 с ветром
Резину переобую на петрушку и вперед....
Показания спидометра и моточасов выложу и постараюсь отписываться

Оффлайн skyline20000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

 

Мотогон