Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Керамическая втулка в тормозном поршне Brembo  (Прочитано 1938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jack2006

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Обратил внимание что неравномерно изнашивается задний тормозной диск на Husqvarna FC250 2017. Тормозная система Brembo. При разборке выяснилось что в тормозной поршень(26мм) запрессовано какое-то кольцо предположительно керамическое, это кольцо выпирает из тормозного цилиндра примерно на 1мм., т.е. тормозной поршень давит на колодку этой втулкой. Я предполагаю что эта втулка предотвращает перенос тепла от колодок к тормозной системе.
Так вот эта втулка с одной стороны поршня пооткалывалась изза этого нарвномерно давит на колодку.
Варианты решения:
1. Оставить как есть - хз какие будут последствия для суппорта. Тормозной диск сотрется неравномерно.
2. Откалупать эту втулку полностью - пока использую мот только для творожковых тренек. какие последствия могут быть у этого решения? может сальник поршня будет расхоником при постоянном перегреве?
3. Купить новый поршень - новый оригинальный от Husqvarna стоит 3300. Номер запчасти от Brembo не смог найти - может кто подскажет как это сделать? или аналого какойнибудь?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Опасность нагрева только в возможности закипания тормозной жидкости. Если нет торможения в 300 метровые спуски то вряд ли закипит.
У меня на Хонде поршень хоть и без вставки, но должен упираться в термоизолирующую стеклотекстолитовую прокладку на колодке. Поршень износился однобоко, на оригинальные прокладки мне денег было жалко. Сделал вставку в поршень титановую, убил двух зайцев: поршень выровнял и компенсировал вылет поршня на величину отсутствующих прокладок.
По нагреву. Я любитель подтормаживать заднее колесо на скоростных поворотах, чтобы легче поворачивать, так что диск иногда синеет, и ничего, не замечал признаков закипания.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Валера у меня есть латунный пруток на 27)) сказочные из него поршни получаются. и теплоотдача ничо , а токарный станок у тебя свой есть )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Валера у меня есть латунный пруток на 27)) сказочные из него поршни получаются. и теплоотдача ничо , а токарный станок у тебя свой есть )))

Ты думаешь я титан специально искал. Окинул взглядом ящик с обрезками, один обрезок подошел по диаметру. А то, что он титановый и у него низкая теплопроводность (можно было и аустенитную нержавейку применить) - дело случая ))). Я при таких ремонтах не заморачиваюсь.
Вот скобу суппорта при этом пришлось наваривать (ее тоже кособоко износило), тут да, пришлось повнимательнее работать.

Оффлайн Jack2006

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
Спасибо за ответы. Подточил болгаркой с алмазным диском. Снять пришлось около 0,5мм.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
выточил себе из нержавейки,больше года откатал и никаких проблем

 

Мотогон