Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Keihin FCR 37 на KXF 250 - 2004 стрельба на сбросе и нет ХХ  (Прочитано 5234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Вывел в поле я свою лягушу, залил бенз, завелся нормально на обогатителе,  убираю, куяк заглох(( не понял?? Завелся снова с первого толчка, поехал на газ отвечает нормально не тупит провалов нет,  на сброс газа простреливает в трубу  и после остановки с хорошего ускорения держит некоторое время высокие обороты потом плавно сам опускает и могет заглохнуть даже!! Че за епень??? Барашек закрутил до конца не заводится отвернул на 2,5 оборота заводится но оборотов на ХХ все равно нет, и вообще как то странно себя он ведет пока хорошо не прогреется ХХ не держит, поездишь останавливаешься стоит работает на ХХ некоторое время потом глохнет
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
"кабZда" рулю.... и седлу. Компрессия хреновая. У меня похожие симптомы были, еще на горячую плохо заводился.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Ахуллиард раз одно и то же...
Короче стандартно:
1) Зазоры
2) Стандартные настройки в карбе
3) Набивка в банке
4) Компрессия
Любой мот имеет историю...без неё только, полное вскрытие и дефектовка)
И б.....ть не обогатитель а "холодный старт" ну или подсос на крайний случай(((
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн karbofoss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: шведская макака
    Откуда:: МСК/ЕКТБ
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +3/-0
Раз стреляет, значит беднит или мало топливо-возд смеси. Я бы слил отстой из карба, снял возд фильтр, завёл, если нет, то снимать карб и чистить. Можно топливный кран глянуть, мож подзасрался

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Да была такая же фигня после длительного отстоя. И свечи начал жрать (пробой изолятора) как семечки
1. почистил фильтр (помыл, просушил, пропитал....)
2. перебрал карб (раз 20)
3. менял жиклеры
4. заменил трубу
5. приплыл из штатов ремкомплект на карб (все желтое жиклеры, игла, колодец и т.д.) стоковый.
Вроде заработал но постреливал на сбросе
В очередной выезд просто не завелся. УШЛА ИСКРА!!!
6. раздербанил ВСЮ проводку, почистил все контакты
7. заменил свечной колпачек....  ЗАРАБОТАЛО.
Сейчас как часы на холостых, провалов нет и едет как никогда.
По видимому везде были косячки но не критичные, я их по порядку убрал и под конец вылез основной из за чего вся бодяга и была. Но работа не зря была проведена. Теперь я знаю карб как свой карман, перетряхнул весь мот и главное (поймут только владельцы WR 250 F) я могу заменить свечку и вынуть карб не снимая бензобак!
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн karbofoss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: шведская макака
    Откуда:: МСК/ЕКТБ
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +3/-0
У меня тоже мот из штатов приплыл, в баке и в карбе всё в парафине было, как свеча церковная, еле это говно расковырял везде, решил без ремкомплекта обойтись, но сетки тонкой фильтрации сгнили нах. Беда у пендосов с этим что-то

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Не у меня мот не с штатов. Просто у старого хозяина простоял почти год после покупки другого.
А твой походу утопленник. Есть такая химия типа "горячий воск" как на автомойках, которая быстро вытесняет влагу и предохраняет какое то небольшое время. Вот ей по видимому бак изнутри и обработали. А нах р его обрабатывать? Да еще и сгнившая сетка... Значит избавлялись от следов воды.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Спасибо ребята очень много толковых советов))))))) я учту ваши пожелания))))
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн Bigvoo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA WR250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
 Теперь я знаю карб как свой карман, перетряхнул весь мот и главное (поймут только владельцы WR 250 F) я могу заменить свечку и вынуть карб не снимая бензобак!
[/quote]

Вот это фокус))), интересно было бы посмотреть.

Ростелеком ГАмно!!!

Оффлайн karbofoss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: шведская макака
    Откуда:: МСК/ЕКТБ
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +3/-0
А твой походу утопленник
Чёто ты меня озадачил... надо отдельную тему создать и фоты выложить. Народ подскажет что как. У меня рама нещадно ржавеет в местах сварки, тоже косвенный признак. Озадачил...

 

Мотогон