Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: буксует сцепление при быстром открытии газа rm-z 250 11года  (Прочитано 4183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton_59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
начало буксовать сцепление при быстром открытии газа, после смены масла начало очень часто, и все чаще и чаще, перебрал все замерил собрал обратно стало чуть реже но при резком открытии все  равно буксует.
масло из одной и той же канистры что и раньше  ipone 10w40
фрикционы толщиной 2.7 мм по мануалу допуск 2.4, стальные без признаков износа и перегрева, пружины 51 мм по мануалу допуск 48.2мм
как лечить?

 


Оффлайн Anton_59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
итог: я профан!! :smile13:
это не сцепление буксовало а передачи вылетали, с 3й по 5ю, жопа жить спокойно не дала в итоге я имею разобранный движок (разбор то еще приключение), думал шестерням кпп пришел конец, однако вроде как все цело

небольшая выбоина на копирном валу

куда еще глянуть, в чем может быть проблема

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Смотри кулачки на муфтах  и пазы на шестернях,если выбивало,то там скорей всего замылено все.
Вообще не понятно как если передачи вылетали,потом что обратно сами втыкались,раз подумал что сцепление буксует

Отправлено с моего IQ449 через Tapatalk


Оффлайн Anton_59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
появилось свободное время и теперь вплотную займусь проблемой, начну с тупейшего вопроса :smile132: на каких именно муфтах смотреть кулочки и что за кулачки? в терминалогии не спец, шестерни при первичном осмотре вроде были целы, а вилки вроде как изношены, детальное фото будет позже, а копирный вал с таким дефектом жизнеспособен?

 

Мотогон