0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С 2-х тактного мотора всегда мощности можно больше снять при одинаковом объеме
Большая проблема только в том что часть топливной смеси уходит в трубу((
я лично знаю одного оригинального гонщика, моего хорошего друга Онипко Андрея, он на 4т валит а на садится и ещё лучше едет!!!
4т сам пос ебе гораздо лучше надёжнее и более технологичнее
для русского мужика,который привык топором махать лучше 2Т
для руского мужика лучше не 2т, а 0,5v
на самом деле каждому своё. Одному одно удобно другому другое. Я имею ввиду что не видел что кто то с 4т на 2т сел и хуже поехал чем на 4т. а вот я лично знаю одного оригинального гонщика, моего хорошего друга Онипко Андрея, он на 4т валит а на садится и ещё лучше едет!!!