0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
2т реще.... особенно после 4т))) поэтому на 4т ехать проще(но не быстрее)) а раз на 4т ехать проще значит на 2т сложнее.... следовательно после 2хтактоного резкого,менее прощающего ошибки, более сложного в упралении мотоцикла на 4т ехать проще(не быстрее!!) (даж хотяб в физическом плане) то после 4т который везет с низов чуть ли не на любой передаче, более плавный, на 2т будет как на козе верхом))))))
А на 2т на 250 скока шатун ходит?
вопрос своего рода филосовский)))на его долговечность влияет много факторовкак бенз разбавил с маслом,насколько смесь настроена качественнов каком состоянии поршневая группа, подшипников каленвалакак завёл,как прогрел,первый раз газнулкак еба..ишь!!!!
4т тоже взрывной
fireblade-дружище +1давайте а Андрея ещё спросим))
сразу видно знающий человек!!!