Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: клапана на хонду  (Прочитано 59185 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
    • http://www.brtmoto.ru
клапана на хонду
« : 05-12-2009, 21:38:49 »
оригинальные клапана титановые??? и чо ставить? есть тюненххх?  менять в комплекте с пружинами? и балансирный вал как часто нужно менять и как понять что его надо менять?

 


Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
Re: клапана на хонду
« Ответ #161 : 18-12-2009, 16:27:07 »
ну скажем качество материалов на кроссовых мотоциклах то говенинькое.....
Я и говорю все гавно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Камаз все победит , ура совкопрому! предлогаю произвести замену японских частей на отечественные! участник заменивший максимальное ко-во частей награждается вымпелом и становиттся обладателем самого надежного мотоцикла на земле!

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: клапана на хонду
« Ответ #162 : 18-12-2009, 17:02:47 »
Всем привет! Моя первая заметка на этом форуме. По поводу натяжителя цепи на CRF. Оригинальный натяжитель имеет довольно сильную пружину, которая создаёт излишнее натяжение на цепь и нагружает подшипник распредвала. Думаю , что в какой то мере это влияет на "шумность " Хонд. А так же есть вероятость проскакивания цепи через зуб.
  неее ты ошибаешься натяжитель на хонде  самое оно. ЧТо что а сказать что он слишком жесткий нельзя и от тогоч то цепь натянута она точно шуметьне будет и подишипник распредвалатоже что что а под нагрузкой шуметь не будет. И уж точно от излишней натяжки зуб не перескочит на цепи грм. Только в том случае перескочит если цепь уже вытянута. и натяжитель её не натгивает должным образом вот тогда она и будет шуметь! И перескочить огромный вариант у неё.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: клапана на хонду
« Ответ #163 : 18-12-2009, 17:06:16 »
Выбрасываются все потроха, сверлится отверстие и режется резба под болт М10 , который контрится снаружи гайкой. Дёшево и сердито. Регулируется при работающем двигателе, момент натяжения достигается опытным путём по изменению звука двигателя.
Это всё конечно хорошо, но при работе у цепи есть свойство вытягиваться. а если ты в заезде едешь ещё впереди ползаезда и у тебя цепь медленно но она всё равно тянется!!! Тут она вытянулась и загремела. а тебе ещё ползаезда ехать! В лучшем случае она погремит обломает снизует обломает фиксатора. а в худшем соберётся где нить и порвётс. Так что я бы не стал такие вещи делать. А это очень опасно.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: клапана на хонду
« Ответ #164 : 18-12-2009, 17:11:52 »
Главмотопрыг,
то есть, цепь по твоему перетянута и при это она может перескочить !!!!
Не может цепь перескочить!!!! Если она натянута!!! И вы стандартный натяжитель никогда не перетянете! Его просто закручиваешь потом отпускаешь болт он на пружинке сам и натягивает цепь. 2 оборота ножкой провернул и всё готово!!!! И можешь не беспокоиться о цепи. А вашим опытным путём есть оооочччччень большая вероятность пертянуть его! Если тем более райдер не опытный и недостаточно хорошо слышит шумы своего двигателя то тем более!!! Даже опытный может так ошибиться. Я бы не советовал так делать. уж очень дорого и опасно. А запчасти как всем известно у хонды гавно в последнее время так что чуть цепь перетянешь и она оборвётся. Лучше не самодельничать и не изобретать велосипед. Я думаю инженеры хонда очень хорошо подумали и расчитали какая должна быть пружина на натяжителе.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: клапана на хонду
« Ответ #165 : 18-12-2009, 17:15:41 »
мы ваще умней японцев, это факт! моторы у них шумные и не едут!
толе дело мы, знаем што сшумами деллать, предлогаю от жигулей натяжитель вкрячить. дешево и как регулировать вопросов больше не возникнет! клапаны тоже гавно родные! вот от ГАЗа самый раз!
УАхахахахааа РасссмешиииилллЛ!!!!

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: клапана на хонду
« Ответ #166 : 18-12-2009, 17:17:50 »
ну скажем качество материалов на кроссовых мотоциклах то говенинькое.....
что есть то есть

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: клапана на хонду
« Ответ #167 : 18-12-2009, 17:18:54 »
Я и говорю все гавно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Камаз все победит , ура совкопрому! предлогаю произвести замену японских частей на отечественные! участник заменивший максимальное ко-во частей награждается вымпелом и становиттся обладателем самого надежного мотоцикла на земле!
Ну порадовал ты меня:-)

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: клапана на хонду
« Ответ #168 : 18-12-2009, 17:20:04 »
У меня вопрос  ко всем участникам форума,кто нибудь ездил на иж планета спорт? в Кроссовом исполнении?

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
Re: клапана на хонду
« Ответ #169 : 18-12-2009, 17:25:40 »
Ну порадовал ты меня:-)

Хотел пригрозить, что скоро  FIREBLADE придет и всем раздаст пизд. за советы интересные а он уже здесь.

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
Re: клапана на хонду
« Ответ #170 : 18-12-2009, 17:37:37 »
А довести до ума стандартные кроссовые мотоциклы - в наших силах, к этому и идём.
я не имею ни чего против образованых людей , инженеров , и вообще людей понимающих в ДВС и.т.д но таких людей достаточно немного в большинстве своем даже стандартный ремонт и обслуживание делают через жопу  , ладно люди не имеющие отношения к механики а то и сами чюдо механики и специалисты ломают и колечат технику! так вот в связи с этим думаю здеся достаточно обьяснить, как провести ремонт определенны узлов без всячиских тонкастей , но хотябы соблюдая все нормы ! Ты предположим понимаеш что делаеш а вот что могут натворить люди которые не сильны в механике им это только навредит. Здесь большенство я думаю ремонт проводят когда отвалится и не знают о проведении регл. раб. у нас так принято, а ты им про самодельный натяжитель !

 

Мотогон