0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
как мне показалось! у меня конечно маленький опыт! но хонда запаристая только если запариватся))))) а так акуенная кочерга и движка едет
Мой первый мот был ИЖ 11-К , коробку сразу регулировал (вместо правой половинки картера ставили втулки и все шестерни как на ладони) Магнето от запускного двигателя трактора. Две трубы ( на ногах до сих пор шрамы от ожогов через кирзачи) Всё бы ничего, вилку вот приходилось править об столб после каждой тренировки.
Поделюсь своим опытом. У меня CRF250 "05. Материал из которого сделаны посадочные сёдла очень жёсткие для титановых клапанов. Получается эффект как будто ты колотишь алюминиевым молотком по чугунной накавальне. С "07 года заменили на другой материал и вроде как проблема ушла. Первый клапан у меня сожрало уже через 28 часов. Честно говоря я здорово перекручивал, опыта езды на 4т не было. Потом уже менял поршень с впускными клапанами вместе, не дожидаясь когда мот перестанет заводится. Новые клапаны вставали чётко, даже не приходилось менять регулировочные шайбы. То есть сёдла остались в первозданном виде.
да кто как...я с мальцов начинал, потому мой первый моц был макака 511..)))
у нас ижа давали для проверки на вшивость. Если не сбегал после него пациент- тогда уже давали полуразобранный чезет.Я на иже два месяца и первую гонку отъездил, чуть не убился, чуть не сбил тренера когда крестануло, который по трассе бегал и орал чото типа -Олька хуяч!!!!
интересный у вас отбор был...я на "заборе" чиста случайна оказался, переодевался как-то после тренировки, и че-та так тренер глянул на меня и грит - оооот кто у нас поедет в 350 за команду!...бля, я канеш не из боязливых, но как-то после этих слов почуствовал себя каторжаниным в ссылке..(((...ну, хуле, нада, так нада...первая же гонка - два заезда по полчаса, восьмой из тридцатишести...мозг отказывался понимать каким образом я еще жив остался..)))
Было бы неплохо. Фрезы надо раздобыть, найти не могу. Видел на youtubе как это делают.
правильно ли я понимаю - если надумаю поставить стальные клапана - обязательно надо будет и пружины поменять на те которые под их вес расчитаны ?и еще - из какого материала сделаны седла ? что то типа бронзы ?