Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Коленвал yz250f после встречи поршня с клапанами  (Прочитано 2982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nothouds

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Приветствую.

Имеется yz250f '08 года, у которго где-то на 50-60 м\ч поршень встретился со впускными клапанами. В результате в минус клапаны, сёдла и направляющие клапанов на впуске, цпг. ЦПГ была заказана новая, голову починят. И тут внимание вопрос: обязательно ли нужно проверять сборку коленвал\шатун на возможное биение? "На глаз" всё вращается без люфтов и каких-либо перекосов. Наверняка у кого то бывало похожее и сможете подсказать. Уж очень не хочется половинить двиг..

 


Оффлайн nothouds

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
И в догонку, чтобы не плодить тем:
Может быть кто в курсе какие углы имеют вспомогательные плоскости на сёдлах клапанов ямаховских головок? Там где будут менять сёдла сказали, что на мото головах часто бывают не стандартные  30\60, а например 30\70 или 30\67 и т.д.
Пошарившись по буржуйским форумам выяснил, что такое вполне возможно и в качестве тюнинга даже делается 4-5 плоскостей (например 15-30-45-60-75) вместо обычных 3 для лучшего наполнения камеры сгорания. Или 3 но в узкой части делается угол больше 60 (как раз 67-70 градусов).

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
обязательно ли нужно проверять сборку коленвал\шатун на возможное биение?
А что проблема проверить? Пошатал немного и все ясно. Пружины клапанов обязательно на замену.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Поменяй шатун. Да дорого да жалко , но очень рекомендую....можешь даже палец и сепаратор старый оставить а саму железку поменяй. И на поршне бобышки под палец с лупой осмотри.....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн nothouds

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
А что проблема проверить? Пошатал немного и все ясно. Пружины клапанов обязательно на замену.
В том то и дело что "пошатал и вроде в норме". А пружины само собой будут другие - под стальные клапаны pro-x.

Поменяй шатун. Да дорого да жалко , но очень рекомендую....можешь даже палец и сепаратор старый оставить а саму железку поменяй. И на поршне бобышки под палец с лупой осмотри
Есть мнение, что менять только шатун может выйти боком, поскольку грамотно это собрать без биений в 4-5 соток могут не все - я вот точно не смогу (нечем). Но ок.. подумаю.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
В том то и дело что "пошатал и вроде в норме". А пружины само собой будут другие - под стальные клапаны pro-x.
Насколько я понимаю, основная причина - слабые пружины. Если колено не подстукивает, наверно нет смысла его менять. Но это ИМХО.

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
советую обязательно проверить. Было такое на WR250F, шатун погнуло. Обнаружить просто: прокрутить коленвал так, чтобы верхняя головка шатуна оказалась максимально близко к щекам коленвала(нижняя мертвая точка) и проверить расстояние между шатуном и щеками колена.

 

Мотогон