Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Когда упал мот, как его быстро завести, причины...  (Прочитано 8553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Я кататься стал только вот в этом году на полигоне, ну в смысле что с падениями.
Просто катаюсь уже очень давно.

Мот kdx200sr, когда падал на полигоне, там в принцыпе почти сразу поднимаешь, всегда проблема завести. Главное не тянуть, чуть полежал, все прийдется пытаться завести.

В гонке там понимаю влет поднимают наадреналиненые бойцы, .

В горах мот выпрыгнул на скалу, подхода нет чтоб снять, да и не стягивать же его, не гонка, вобщем полежал он минут несколько и потом я долго его заводил, да краник сразу закрыл.

Как его заводить правильно.
Я вроде было на полигоне несколько раз подсос включал и сразу заводился.
В горах это не прокатило, мот типа вверх ногами был.

Как заводить и что причина??
Посоветуйте что.

Так понимаю из поплавковой камеры бенз в дифузор сочится и может через клапан в котел.
Или сливается из поплавковой и надо чтоб наполнилось ждать. Хотя столько тычков, уже б заполнилось.
Было что и закрыл краник, а он наоборот завелся.
Есть соображения?

При эндуро гонке, одно падение и ты уже хоть и хороший гонщик будешь проигравшим.
Сегодня я не сдохну...

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8

А как ты это будешь делать (закрывать кран, сливать бензин наклоняя мотоцикл, продувать цилиндр декомпрессором как на Верховине или Ковровце, нажимать клапан горячего пуска) уже неважно. Каждый мотоцикл имеет свои особенности которые надо понять и запомнить.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вобщем получается методом проб и ошибок подобрать решение для каждой ситуации.
Вот меня в ступор и ввело, что в один раз, подсос помог, в другой закрытие краника, а когда чуть вверх ногами, ни то ни другое, а долгое тырканье.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
Езжу сейчас на ямахе250 такая же .проблема упал если заглох раз 10 надо пнуть с горячим пуском .была 450  яма та же херь ,сейчас делаю так во первых очень стараюсь что бы не заглох ,но если все же это произошло поднимаю стою секунд 20 -30 тяну горячий пуск кика с 3-4 заводится, сразу пинать смысла нет только силы тратить,
костра и песен

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Вобщем получается методом проб и ошибок подобрать решение для каждой ситуации.
Вот меня в ступор и ввело, что в один раз, подсос помог, в другой закрытие краника, а когда чуть вверх ногами, ни то ни другое, а долгое тырканье.
    Привет. Не знаю ...когда у меня была хонда cr250 , то падать не приходилось . Приобрел хонду 450-ку 4т и тоже пока бог милует. Если глохнет ,то заводится быстро. А вот до этих коней ,был ктм450-ка .Во был паскуда....если заглох  ..все ,могила льва!!!  Supernick прав, у каждого мота свои особенности по заводке. В 2т помогает один вариант. Если упал -то подымай и открой газ на полную и прочмыхай киком...потом газ убирай и пробуй заводить.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
В 2т помогает один вариант. Если упал -то подымай и открой газ на полную и прочмыхай киком...потом газ убирай и пробуй заводить.
Так можно без ноги остаться. Поаккуратнее с советами.

Сначала надо закрыть кран. Затем наклонить мотоцикл и вылить содержимое поплавковой камеры. Затем нажать кнопку stop engine и только удерживая её дергать кикстартер с открытым полным газом для продувки цилиндра.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вот спасибо за советы !!

Пойду на полигон специально буду ложить мот и пробовать завести.
Надо эту дыру черную закрыть.
Спасибо.
Сегодня я не сдохну...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Так можно без ноги остаться
что, был печальный опыт?
galactika, замечено после многочисленных падений за 3 сезона: если мот упал на левый бок, то заводится в большинстве случаев нормально. если на правый, то... гораздо тяжелее. когда успеваю поднять в течении 2-4 сек, заводится без проблем. если валялся долго, то когда завожу открываю газ на полную. раза с 3 заводится.
один раз был случай, что никакие пляски с бубном не помогали, пока свечу не поменял.

Оффлайн Renat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
свечки меняйте по чаще!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Цитата: daimon
что, был печальный опыт?

поскольку это до сих пор форум мотогон, то речь идет про кроссовые мотоциклы

чахотки может быть и не отстрелят кикстартером, не знаю

 

Мотогон