Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Когда упал мот, как его быстро завести, причины...  (Прочитано 8552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Я кататься стал только вот в этом году на полигоне, ну в смысле что с падениями.
Просто катаюсь уже очень давно.

Мот kdx200sr, когда падал на полигоне, там в принцыпе почти сразу поднимаешь, всегда проблема завести. Главное не тянуть, чуть полежал, все прийдется пытаться завести.

В гонке там понимаю влет поднимают наадреналиненые бойцы, .

В горах мот выпрыгнул на скалу, подхода нет чтоб снять, да и не стягивать же его, не гонка, вобщем полежал он минут несколько и потом я долго его заводил, да краник сразу закрыл.

Как его заводить правильно.
Я вроде было на полигоне несколько раз подсос включал и сразу заводился.
В горах это не прокатило, мот типа вверх ногами был.

Как заводить и что причина??
Посоветуйте что.

Так понимаю из поплавковой камеры бенз в дифузор сочится и может через клапан в котел.
Или сливается из поплавковой и надо чтоб наполнилось ждать. Хотя столько тычков, уже б заполнилось.
Было что и закрыл краник, а он наоборот завелся.
Есть соображения?

При эндуро гонке, одно падение и ты уже хоть и хороший гонщик будешь проигравшим.
Сегодня я не сдохну...

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
речь идет про кдх200. прочитай первое сообщение и посмотри профиль топикстартера.
и хватит уже всех мордой по асфальту возить ;)

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
свечки меняйте по чаще

Кста, свеча идеально заводится, я даже справа у кика становлюсь и спереди ногой кикую, ну конечно думаю чтоб в обратку не пошло, с таким расчетом ставлю.
Мало ли. Полкика и заводится, но все когда обслуженно.
Поэтому при падении проблема не связана со свечой и заводкой.
ну это так написал.
Свеча уже второй год, пробег еще маловат конечно.
Но всегда свеча запасная с собой и ключ.

Самый верный вариант думаю и уверенный, но не самый быстрый, это закрыть краник, и продуть излишки если они есть.
А потом открыть, возможно чуть подождать, уровень чтоб стал, и как обычно.
Но это уверенный вариант типа, но не самый быстрый, но и не самый последний.
Вобщем это надо действительно приспосабливаться под каждый мот.
На полигоне отработаю. Опыт научит.

Наверно еще играет роль, как упал мот, если гашетка выкручена на полную, при падении через иглу поднятую в дифузор потечет бенз.
И значит смесь уже не та и плюс уровень ушел.
И тут получается надо продуть, закрыв кран, а потом наполнить уровень. ИМХО. хотя гашетка при падении сбросится. вобщем хз.

А если сразу заглох уже другой колер чуть.

Сегодня я не сдохну...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
речь идет про кдх200. прочитай первое сообщение и посмотри профиль топикстартера.
и хватит уже всех мордой по асфальту возить ;)

я читаю профили собеседников


Оффлайн Jetro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRM250
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
проблема не связана со свечой

Свеча уже второй год, пробег еще маловат конечно

Меняй свечу первым делом))..и потом не забывай менять через каждую тыщу..многие проблемы с заводкой итд исчезнут сами))


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Меняй свечу первым делом))..и потом не забывай менять через каждую тыщу..многие проблемы с заводкой итд исчезнут сами))

Лучше поменять мотоцикл и все проблемы исчезут разом.
http://motocrossactionmag.com/Kawasaki/News/WE-RIDE-DONNY-EMLERS-KX500KTM-250SX-HYBRID-TWOSTRO-10183.aspx

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Лучше поменять мотоцикл и все проблемы исчезут разом.
Kawasaki KDX200 - очень хороший мотоцикл для своей области применения.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Вы чего, я ж написал с заводкой без падения ни каких проблем.
Пол кика и сбоку стою и завожу.
А насчет мота менять, я не вижу пока никакого намека.
Ну разве что двигатель 500ку от кх в него самое то. :))) И то не для тренек, а чтоб с другом у которого на спидометре 350 , ну и по перевалам затяжным подьемам 200 маловато. Не на пониженную же переходить :)))

А проблемы хоть у нового хоть у старого всегда могут быть.
Мне очень нравится простота кдха.
А работает как часы, ненарадовался во время последнего забега.
Тьфу 3раза.
А всего то надо, обслужить и настроить.
Да и любой другой мот тоже хорош, я привык к своему.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Jetro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRM250
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Вы чего, я ж написал с заводкой без падения ни каких проблем

Дык вот ты упертый))..на сухую может и быть без проблем..а на мокрую искра идет по изолятору..второй год свечке))) там углерода уже на изоляторе как в донбасской шахте..а выбросить жалко)))

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Так что то я пропустил или не придал значение.
там углерода уже на изоляторе как в донбасской шахте
Проглядел вскольз интернет и не нашел о изменении состава изолятора.
Я так полагаю это том что может скапливаться внутри изолятора рядом с электродом.

Ну если это о этом, то я то водила со стажем, и у меня всегда при снятии свечи ее чищу и внутри швейной иглой, она потолще.
Но вообще то она очищается все ок. Но я чищу по привычке.

Специально конечно заливать свечу не пробовал, тут не знаю.
Ну и свечи новые оно хорошо.
Но у меня на 4т уже лет 5 работает и пох.

Да и в принцыпе уже ясно , у каждого мота свой подход, выше написано.
Попробую и с новой протестю, но думаю не будет отличаться от старой.


Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Jetro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRM250
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Проглядел вскольз интернет и не нашел о изменении состава изолятора

Состав изолятора не меняетсяяя)))..на нем откладывается нагар..нагар это углерод..углерод хороший проводник..изолятор перестает быть изолятором..физика 3 класс..


Но у меня на 4т уже лет 5 работает и пох.

В принципе можно и пох..а вопщем свеча имеет свой ресурс поэтому менять их желательно даже если они еще работают..да и далеко не одно и тоже 4т и 2т..двухтактники более критичны к свечам

и у меня всегда при снятии свечи ее чищу и внутри швейной иглой

Иглой там нихера не вычистить..это как мертвому припарки..

Попробую и с новой протестю, но думаю не будет отличаться от старой

Если изменений не будет..тогда уже смотрим дальше все регулировки..вопщем то ничего мифического нет..если мотор исправен..карб отстроен и зажигание в порядке..залитый мот должен заводится после продуфки боле мене нормально

 

Мотогон