Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: коленвал 2т  (Прочитано 8184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
коленвал 2т
« : 03-11-2011, 15:49:03 »
случилась вот такая проблема как на фото,ели снять эти жестяные колпаки без них мотор будет ездить?

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: коленвал 2т
« Ответ #21 : 09-11-2011, 09:00:25 »
без них нормально ездит .

Полностью согласен, те кто может и почувствовал бы разницу на этот форум не заходят, а если подходить к вопросу "по взрослому" то о разнице я уже писал...

У 2Т моторов впуск осуществляется в картер, поэтому чем меньше объём картера по отношению к объёму цилиндра, тем лучше будет наполнение картера при движении поршня в верх и наполнение цилиндра при движении поршня вниз. Именно по этому для уменьшения объёма картера стремятся увеличить объём коленвала, устанавливая заглушки в балансировочных отверстиях шёк (если они есть) или полностью "накрывают" щёки крышками.
Так, что без "жестянок" уменьшится наполнение цилиндра, и как следствие момент и мощность...
Кроме этого "гладкий" коленвал позволяет уменьшить внутренние потери двигателя.


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: коленвал 2т
« Ответ #22 : 09-11-2011, 11:18:26 »
в каком смысле полерни шатун?
Шатуны  на спорт. ДВС облегчали, в основном фрезерованием, а затем полировали для того чтобы убрать  риски от фрезы, которые являются  концентратором напряжений в теле шатуна и по которым он - шатун- рвется нахрен. Еще полировали щеки КВ, но это нафиг не надо.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: коленвал 2т
« Ответ #23 : 09-11-2011, 11:21:59 »
Это  в основном к старым моторам ЧЗ и др.

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Re: коленвал 2т
« Ответ #24 : 10-11-2011, 06:40:31 »
В общем ничего полировать не надо, колпак снять и убрать все заусенцы. Ездить будет почти как и раньше.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: коленвал 2т
« Ответ #25 : 11-11-2011, 17:29:02 »
это частая беда с хондами до 5 года кажется) с пятого без этих колпаков пошли.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ALEX63RU

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr 250rm ,zz-r 400, vtx1800
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: коленвал 2т
« Ответ #26 : 25-11-2011, 21:44:09 »
Ездит без кожуха офигенно. После такого дефекта проверять вал на биение обязательно и рифтовать. 99.5 % что он не идеален))

 

Мотогон