Здесь решающим может оказаться не величина открытия дросселя, а реальные обороты коленвала.
Можно и стоя на месте, на нейтрали, "покрутить" ручку газа и оборвать шатун ... прямо по стержню шатуна... или "убить" подшипник нижней головки шатуна, что ты уже не раз видел на своих моторах...
С высоко оборотистыми 2Т моторами, в неумелых руках такое происходит достаточно часто...
А тебе я бы для начала посоветовал установить счётчик моточасов с тахометром, лучше выбрать модель с большими цифрами и установить её на руль, тогда ты на асфальте сможешь контролировать обороты мотора, вначале "на глаз" а потом научишься и "на слух".
И на асфальте старайся без большой нужды, подолгу, не выкручивать мотор больше 8000 об.мин. а ещё лучше, если сможешь, ехать на 6000 об.мин., до трассы доедешь, там и "отведёшь душу"...