Кароче текло масло из трубы,сосал сальник,сальник менял на новый продолжало течь но меньше, при разборке мотора была замечена такая фигня, коленвал со стороны шестерни был прослаблен,пришел к выводу что нужен новый с новыми подшипниками,заказал на ибее полный ребулд кит вайсеко,приехало все в коробке,открыл,взял вал и микрометр и увидил такую парашу, со стороны магнето диаметр цапфы 22.52, со стороны шестерни 22.49, выходит тупо прослабленный коленвал с коробки? Брак или я чего то не понимаю? Кароче со стороны шестерни подшипник садиться по посадке скольжения руками... Собрал все это дело на опять новом сальнике коленвала,завел,течь продолжает но поменьше конечно... абсурд в том что старый мой коленвал с такими же диаметрами на цапфах...
Недавно у друга умер коленвал,тоже на ямахе 125,заказали все тот же вайсеко,приехал,померял и тупо те же размеры на валу...тобишь одна цапфа меньше и подшипник на нее садится по посадке скольжения руками... Неужели тупо брак?
Ребята,спасайте,я в печали,замучало меня это все...
Байк ямаха яз 125 2001 год.