Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Коммутатор на Сузе  (Прочитано 10432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Коммутатор на Сузе
« : 20-12-2010, 15:52:33 »
 Гуру, подскажите, на Сузе 2005 250 2Т и 4Т коммутатор одинаковый? Стреляет при наборе оборотов огнем в глушитель, карб в порядке, эффект раннего зажигания. Есть 2 коммутатора от 250 2Т, на обоих эффект одинаковый. Двиг собирал из запов, с клапанами все в порядке, с метками то-же.

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #1 : 20-12-2010, 21:16:33 »
2Т и 4Т коммутаторы по любому должны быть разные. на 4т уоз меняться должен в зависимости от оборотов примерно от 6 до 30 градусов. если каким-то образом от 2т вкорячишь, зажигание будет позднее во всем диапазоне оборотов. что у тебя и происходит. стреляет в глушитель при позднем зажигании.

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #2 : 21-12-2010, 04:55:52 »
если каким-то образом от 2т вкорячишь
Спасибо, разъемы подходят, это уже второй комутатор, присланный с ебея, причем поставщики в один голос утверждали, что они одинаковы. У меня были сомнения в этом плане, что характеристики должны отличаться, кривая опережения логически не может быть одинакова, на мегазипе каталажные номера отличаются. Вчера зашел на ебей, да, есть такая буква, но опять же кто что разобрал... Можно, конечно, поставить шкив без шпонки и попробовать поиграть опережением? У прежнего хозяина картер взорвался, когда мот в обратку пнул.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #3 : 21-12-2010, 07:41:23 »
для 100% уверенности найди стробоскоп и проверь. сразу станет ясно, подходит от 2т или нет.
Можно, конечно, поставить шкив без шпонки и попробовать поиграть опережением?
не выйдет. уоз должен меняться в зависимости от оборотов. больше газу - больше угол.

Оффлайн samum

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #4 : 21-12-2010, 10:37:04 »
а как же провода которые на 4-т идут от датчика положения дросселя и от переключалки передач ? разные наверняка там мозги.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #5 : 21-12-2010, 15:19:06 »
Здаётся мне, что "дело было не в бабине" и скорей всего не в коммутаторе если предположить, что всё "железо" двигателя в порядке, т.е. шпонки не сорваны. ротор генератора не провёрнут, фазы ГРМ выставлены верно (из предыдущего базара я так и не понял это 2Т или 4Т) то причиной может быть бедная смесь, а она как известно долго горит. На холостом ходе смесь может быть нормальной и двигатель может хорошо работать, а при отворачивании ручки газа  заслонка поднимается воздуха то вы дали  а вот бензина  то не факт и смесь может забедниться  и на бедной смеси могут возникнуть пропуски воспламенения и несгоревшее топливо вылетит в глушитель где оно может воспламениться от продолжающих гореть выхлопных газов на следующих тактах выпуска, тогда и будет 
Стреляет при наборе оборотов огнем в глушитель
Это в равной степени относится и к 2Т и 4Т моторам.
Лечится чисткой и дефектовкой деталей карбюратора, проверкой жиклёров, положения иглы, производительности ускорительного насоса (если он есть) на соответствие спецификации, и т.д. И проверьте все соединения от карба и дальше на предмет подсоса воздуха (у 2Т проверите гермитичность картера и сальников коленвала)
Ну а начинать нужно с малого, для начала прикройке часть диффузора карбюратора уменьшив его проходное сечение и тем самым забогатив смесь и на работающем двигателе пооткручивайте ручку газа. если стрелять будет меньше, то вы на верном пути, после этого поднимите иглу, может этого будет достаточно,  если терапия не поможет, то к хирургу и всё сказанное выше по полной программе..
Удачи в имении (лечении) коня...

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #6 : 21-12-2010, 18:31:31 »
Спасибо, у меня 4т 250, датчик положения дроссельной заслонки уходит в общий пучек, с кпп тоже, датчик исправен (проверил по мануалу). Нашел на ебее новый коммутатор, внешне все сходится. Карб проверил, помыл, уровень в норме. Есть подозрение, что мозгачит декомпрессор, при наборе оборотов шток не проворачивается, либо подклинивает - возможен ли такой вариант? Спасибо за ответы, реально впервые с таким косяком столкнулся:(((

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #7 : 21-12-2010, 20:41:16 »
Сильно сомневаюсь что работа декомпрессора будет зависеть от положения ручки газа он как правило либо приоткрывает один из выпускных клапанов, и тогда маленькое усилие при запуске на кикстартере либо клапана работают на обычных фазах. По другому может быть только если при не правильной прокладке тросов (или увеличении размеров или высоты руля) при повороте руля (или отворачивании ручки газа) натягивается трос декомпрессора и он не даёт закрыться выпускному клапану, но в этом случае двигатель скорее всего просто заглохнет. На большинстве мотоциклов это легко проверить визуальным путём, а на 250 трос можно вообще отсоединит, этот мотор ты и так без декомпрессора провернёшь.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #8 : 22-12-2010, 01:29:05 »
если речь идёт о кроссоче то там декомпресор автоматический если он и ломаетса то обычно мотор плохо заводитса так как компресия не збрасываетса и кик приходетса жать сильнее. хлопки из глушака 99% карб причём я заметил что при обеднённой и обогощённой смеси эфект примерно один смесь догорает в глушаке. 2т камутатор 1000 процентов не подойдёт. при запуске на 2т комутаторе кик будет легатса круче чем на ИЖ ПС завести не реально. а какой у тебя глушитель?

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #9 : 22-12-2010, 04:28:07 »
 Глушак стоковый RMZ250, по словам предыдущего хозяина, весной не смог завести, поменял коммутатор, мотик лягнул в обратку и картеру хана. Я заказал другой, мотор собрал, завести с кика не смог, раскатал на веревке, завел, но обороты он не набирал, стрелял в глушак при наборе. С кика после этого заводился, но стеми же последствиями. Не лягался. Но периодически казалось, что пропадает компрессия. Честно говоря, хочется снять декомпрессор и попробовать без него. Спасибо за помощь.

 

Мотогон