Надо выставить валы не по меткам а по фактическим перепускам
Не знаю удастся ли тебе найти указанные Риттом книжки, найдёшь хорошо, не найдёшь имей в виду следующее
Найди фазы к своему мотору или к похожему.
Сделай круглый диск и закрепи его на коленвал со стороны генератора (если позволяют размеры я для этих целей использую болванку CD диска, её можно попробовать приклеить на двухсторонний скотч)
Поставь коленвал в ВМТ по меткам и фактическому положению поршня и нанеси соответствующую метку на диске.
В реальной жизни удобнее всего проверять (и выставлять) фазы по перекрытию клапанов,
поэтому поворачиваешь коленвал в конец такта выпуска, при приближении в ВМТ вращаешь медленно, не доходя до ВМТ должен начать открываться впускной клапан (делаешь метку на диске), а после ВМТ закрыться выпускной (делаешь метку на диске)
Глядя на диск прикидываешь каким получилось реальное перекрытие клапанов и насколько оно соответствует желаемым фазам.
Только имей ввиду здесь есть маленький нюанс мы меряем по фактическому началу открытия и концу закрытия клапанов, а напечатанные в книжках круговые диаграммы и табличные значения фаз обычно указываются при некотором открытии клапанов, чаше всего на высоту в 1мм. Поэтому полученные нами значения фаз на нашем кружочке скорей всего будут шире чем в книжках.
Если полученные результаты сильно отличаются от желаемых, то как и говорил Ритт переставляешь цепь, идеально скорей всего не получиться и рисуешь фазы заново.
Если собираешься "летать как пуля" и при этом "крутить мотор" то задвигай фазы в сторону опережения и делай пошире перекрытие клапанов.
Ну а если собираешься месить "мягкое и тёплое" то делай перекрытие клапанов поуже и стремись к тому, что бы ВМТ располагалось примерно по середине перекрытия клапанов.
Ну и напоследок как и говорил Ритт про сварку не забудь. ( нагрузки там циклические знакопеременные поэтому я бы прихваточек сделал минимум две а может и четыре, напротив друг дуга)
P.S. К стати такая же хрень была у Стефановича в 2009 году и он вынужден был на Самарском этапе ехать на чужом мотоцикле.