Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Коммутатор на Сузе  (Прочитано 10440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Коммутатор на Сузе
« : 20-12-2010, 15:52:33 »
 Гуру, подскажите, на Сузе 2005 250 2Т и 4Т коммутатор одинаковый? Стреляет при наборе оборотов огнем в глушитель, карб в порядке, эффект раннего зажигания. Есть 2 коммутатора от 250 2Т, на обоих эффект одинаковый. Двиг собирал из запов, с клапанами все в порядке, с метками то-же.

 


Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #21 : 24-12-2010, 06:46:32 »
 
Да не играйся ты в эти игры, оно того не стоит, результат всё равно окажется хуже ожидаемого
Ну насчет одновальной башки да, толку никакого, смещение впуска=смещению выпуска, хотя только впуск заранивать надо. Восьмеркины башки для ипподрома доводить приходилось, сажать на 2 десятки, валы горбатые вкорячивать, только за счет "правильных" валов и вылазили - спасибо инженерам, кто фазы раскидывал. А китайца помучать хочу из тех соображений, чтоб понять, почему они не крутятся. Движок все равно не жалко, на эту раму CR125 вкорячу, а времени до марта вагон. Сузу только в воскресенье помучать смогу, опорную щайбу под пружину потерял, токарь делает. Вообщу, насчет фаз, ребята, спасибо, сам бы побоялся экспериментировать, думал на мотике шаг влево-шаг вправо....

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #22 : 25-12-2010, 02:18:43 »
Вообщу, насчет фаз, ребята, спасибо, сам бы побоялся экспериментировать, думал на мотике шаг влево-шаг вправо....
Ну на шаг я бы не советовал, а вот на пол шага туда-сюда потоптаца можно, вопрос в том, нужно ли?
По этому поводу вспоминается быль.
В былые времена была в российском автомобильном кольцевом чемпионате команда ТНК-рейсинг За неё выступали Васильев и Фоменко и ехали на Хондах Сивик. Подготовленные моторы убили на первых же этапах и до конца сезона ехали на стандартных моторах с японской свалки. В середине сезона захотелось больше дури и заказали в Европе другие валы позволявшие снять с мотора большею мощность.
Но чуда не произошло, мотор выдавал эту мощность в очень узком диапазоне оборотов, и со стандартной 5-ти скоростной трансмиссией с омологированными передаточными числами реализовать эту мощность в условиях гоночной трассы не представлялось возможным, несмотря на возросшую мощность время круга увеличилось, и пришлось возвращаться к стандартным валам обычных дорожных автомобилей, мощность двигателя несколько уменьшилась, но мотор стал более эластичным, и время прохождения круга сократилось. И на этом стандартном железе и был выигран чемпионат.
Фазы газораспределения это всегда разумный компромисс между мощностью, моментом, эластичностью, экономичностью, экологией и теми ощущениями которые испытывает человек управляющий этим мотором и транспортным средством на котором он установлен.
Так, что если собрать все эти факторы в кучу может получится так, что стандартные фазы не так и плохи...

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
Re: Коммутатор на Сузе
« Ответ #23 : 27-12-2010, 15:12:18 »
Ну на шаг я бы не советовал, а вот на пол шага туда-сюда потоптаца можно, вопрос в том, нужно ли?
Спасибо, поставим диагноз - "Родился мертвым" :(, эт насчет китаеза...

 

Мотогон