Может кому поможет: Разобрал поршневую, поршенек убит, цилиндр в задирах, в принципе понятно было что хана, двиг легко проворачивался киком, плохо заводился и вообще был очень капризным.
Заказал новую поршневую( поршень, цилиндр, голова) и снова провал, разница в компрессии со старой пол атмосферы. Нихера не заводится нормально и работать тоже не хочет. Хотя кик стал проворачиваться туже. Облазил всю электрику, все в норме кроме сопротивления на магнето. В мануале написано 200-300 ом. У меня показывал мультиметр 170, думаю не спец Омметр же, возможны огрехи.
Совершенно случайно разговорился с человеком у которого была PW, рассказывал что не ехала совсем, он прокалил резонатор в костре и мотик поехал.
Я подумал что хуже не будет. Развел на даче костерок, бросил сиську туда и несколько часов подбрасывал дровишки. Говно скопившееся внутри горело зачетно. Остудил, вытряхнул весь шлак изнутри. Проверил на моте. Вроде помогло, заводится на подсосе отлично(раньше никогда, только с газом), почти сразу держит обороты, а когда прогреется, вообще песня, заводится легким движением ноги и без прикосновения к ручке газа.
Щас вот сижу на работе крашу глушак термостойкой краской.
Как то так...
