Суть событий.
В заводской про-циркутовский мотор победителя позавчерашнего этапа АМА поставил стандартный оригинальный поршень ,группа, зазоры - все как надо (мотор конечно не новый и я просто зассал оставлять езженный дураком поршень) .... 22 минуты и писсда . юбку просто согнуло внутрь ни прихватов от перегрева ни коцек от удара обочтото и причем все цело головка шатун фазы и даже цилиндр !!!
все проверил ,поставил на место поршень CP Carrillo который там стоял ,завел -все работает.
"не иби машину не мешай ей работать" это понятно ,но когдато оно сотрется а за 260 грин покупать такойже чота неохота..... надо найти причину и бюджетную альтернативу...
может просто поршень попался говно?
114 бензин не лил , но что эта конструкция под 76 и на 98 началась детонация чота сомневаюсь , а что мне на заправке 114 продали - это невозможно в принципе.
если б перегрев по бедноте ,прихваты были бы и поршень по цилиндру размазало.
парадокс бля....
