Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Коробка CRF450R  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trener305

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Коробка CRF450R
« : 09-04-2016, 22:50:29 »
Помогите с проблемой,которая возникает уже довольно часто и неоднократно.В коробке, на хонде 2012 года, ломает вал переключения передач(в простонародье копирный вал).Ломает в одном и том же месте.Вал уже третий.Кстати кусок который отваливается,отвечает за включение третей передачи.Вал приходил в хондовской оригинальной упаковке.Все валы,которые приходили,все разной отливки,т.е по грубоватости.Может дело и не в них,а в самой коробке? https://yadi.sk/i/5IdOC7__qs79Z.Вот фото моего вала.https://yadi.sk/i/J_FwoS3Tqs7D2

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #1 : 09-04-2016, 23:06:09 »
Нога наверное сильная )))))
Если боковые зацепы замылены шестеренки под нагрузкой будут расходиться  и вся нагрузка пойдет на стопор на валу и на этот кусок барабана через вилку .вилку согнет она пластилиновая а барабан чугунный хрупкий и пустотелый его скорее выломает как на картинке.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн trener305

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #2 : 09-04-2016, 23:30:29 »
на счет ноги,конечно же смешно,но мне что уже не до шуток,надо будит покупать четвертый вал,и на сколько мне его хватит,не понятно.А про замыленные шестерни ,конкретнее в каком месте?В зубьях или точки зацепления?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #3 : 09-04-2016, 23:33:16 »
Хз там наверно зацепы уже под 45градусов должны быть смылены чтобы такое боковое усилие создать да ещё и через вилки да и зазора в штифте и канавке для хорошей болтанки нет чтобы такой кусок отьебнуть наверное быстрее передачу выдавилоб обратно по конусу Да если не ошибаюсь там давление на другой бок от штифта идёт при выбивании (хотя могу ошибаться) Но разумных версий как то не находиться Из не разумных при резком топаньи боковые зацепы упираются друг в друга по верхней поверхности под натягом  и дальше с силой влетают друг в друга в зацепление и вилка с шестерёнкой(а это уже масса)через штифт лупит в боковую сторону вала (которая и идёт на включение)А её сделали весьма тонкостеной вот в край её и ломает Хотя наверно бред
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #4 : 10-04-2016, 09:32:14 »
Я знаю у кого есть целых 2 или даже 3 копирных вала от такого мотоцикла. Он их любит с 5 передачей менять а третья там цела.
Разбирать надо и все тщательно осматривать на предмет что как крутится и куда давит  ,до куда включается  ,прямая ли вилка цела ли посадка вилки .если ломает три вала значит дело не в вале.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #5 : 10-04-2016, 09:47:51 »
Согласен что то у Хонд вроде после 6 или 8года пятая является какой-то болезнью И автор делай более подробные и качественые фото всех деталей особенно где следы износа может и тебя там совокупность причин в виде подтёртого штифта на вилке Просаженых посадок подшипников со смещением от правильного взаимоположения Подслизаные зацепы Толстая самодельная прокладка среди половин картера Увеличенные зазоры в вилках и шестернях и т.д Это в итоге может давать некую болтанку и свободу в соединениях и под переменой нагрузкой создаётся дребезжание которое постоянно долбит в боковую часть вала и отламывает его
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн trener305

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #6 : 10-04-2016, 11:23:56 »
Вилки переключения все новые,поэтому за такой короткий промежуток времени,каких либо износов нет.Мотцикл я брал с рук ,ему было тогда два года.Естественно его перебирали до меня,даже запчасти помененные отдали,это были подшипники,пару шестерен,вобщем ничего существенного.И износ помененных деталей был минимальный.Мотор я перебираю каждый сезон,воизбежании череватых для моего здоровья поломок.Так как я неоднакратно учавствую в различных соревнованиях.А я думаю, вы понимаете суть события,когда передача вылетит перед самым вылетом трамплина.Есть версия,что до меня,когда перебирали мотор,не доложили какую нибудь шайбочку.Завтра буду сравнивать по мануалу все достающие причендалы относящиеся к узлу коробки.Постараюсь заснять каждую шестерню и выложить на обсуждение.Учту совет о проверке включения всех передач на разобранной половинке,посмотрю что как включается и где какие люфты.

Оффлайн trener305

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #7 : 10-04-2016, 11:30:56 »
А может наоборот,что зазор между половинками минимальный,из за неоднократной установки прокладки и она изрядно потрепалась.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #8 : 10-04-2016, 15:53:35 »
То есть двигатель каждый год перебираем а на прокладках экономим Спасибо за позитив
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн trener305

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Коробка CRF450R
« Ответ #9 : 10-04-2016, 18:05:28 »
Это все доводы,в момент того ,когда прокладка устанавливалась,она была нормальной.Я имею ввиду,что она могла просто обжаться,при этом изменив рабочий зазор узла коробки.Но всеравно,спасибо за советы.

 

Мотогон